двигатель 111 чихает ...не тянет и проваливается...

Гость
Григорий
Машина не заводилась с первого раза (уже давно, проблем не доставляло, т.к. со второго раза хорошо заводилось). В сервисе попросил, чтоб сделали диагностику. И проверили давление бензонасоса.<br>Так же, по их совету,промыли форсунки ультрозвуком. Поменяли свечи и топливный и воздушный фильтр (я его недавно менял сам..) Но сказали что от этого зависит гарантия.Но давление бензонасоса проверять не стали, сказали что он не причём. Сказали что смесь бедноватая, диагностика показала. Расходомер нормальный. В результате:<br>Машина стала заводиться ещё хуже, иногда с пятого раза. Стала чихать. После подачи газа провалы,такие что пару раз аварийную ситуацию создал.Машина не ехала,.. при движении как тянут сзади..<br>Обратился в тот же сервис, сказали, что нового они ничего не скажут. Гарантия не распространяется так как, топливный фильтр я купил не у них..<br> <br>Что сделали с моей машиной или что недоделали?<br><br>
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Григорий,

конечно требуется более тщательная диагностика, советовал бы Вам еще раз проверить: расходомер, свечные провода, катушки зажигания.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

202ой

Скорее всего потенциометр дроссельной заслонки

merc@i.ua

поменяй расходомер

Гриша

да, всем спасибо. действительно расходомер... Но заводится.. холодная всё равно со второго раза, наверно что-то ещё барахлит.

202ой

Можно многое еще поменять,объехать десяток сервисов ,но,поверьте моему опыту,дело кончится именно эл.педалью газа (дрос.заслонкой)

Vovan005

клапана проверь

artur

nerabotaet steklocistitel

Гость

Мотор 111 С220 95г.Ставишь на драйв,машину начинает дёргать.газуешь движок захлёбывается и еле едет.Что делать???Помогите!

Sayat

Здравствуйте! У меня С-200, 94 гв. АКПП, зимой в дросельной заслонке образовывается конденсат (в последующем лед) и не дает закрываться клапану ...машину дергает (обороты более 4000) как быть?

Гость кз

Гриша,послезамены расходомера,надо делать адаптацию дросельной заслонки на компьютере в сервисе.
Что бы заслонка не покрывалась льдом,нужно скинуть трубку идущую от фильтра к радиатору наружу и развернуть её,тогда она будет засасывать тёплый воздух из под капота.Сам так на зиму разворачиваю.