антифриз

Гость
Гость
При доливке антифриза в расширительный бачок он уходит в течении примерно двух недель. Сначала доливал сейчас так езжу (температура в норме ). При осмотре в СТО сказали что текет из под прокладки под головкой. Нет ни желания ни денег снимать головку. Может все таки где то с патрубка на головку попадает. К сведению летом антифриз практически не уходит. Именно когда холодно. Езжу так уже два года . Что можете посоветовать. Мерседес С-180 w202 1997г.в.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Дантес

Это как это из под прокладки????Он циркулирует в замкнутой системе !Если бы у Вас антифриз попадал в систему смазки и сгорания то движок уже давным давно накрылся бы! Скорей всего надо искать в стыках и в радиаторе печки!Потому что Вы описали что летом все нормально! то и надо искать в системе отопления! То есть в салоне надо проверить радиатор печки,одна из причин что он травит! Другая причина это стыки в патрубках самого радиатора ! Нужно пройтись от яиц печки до входа в салон!

Вилли

да может в голову уходить спокойно и масло оставатся в уровне и мотору ничего не будет , проходили уже такое
у меня для таких случаев есть химия специальная , беру стакан антифриза из бачка расширительного и делаю анализ на CO , если показывает , то снимаем голову
тоже самое если масло уходит , 21 век на дворе , на все есть свои методы , но это все денег стоит конечно и экономит время мое и клиента

Гость

Дантес у меня сырой один угол головки т.е. в том районе где то или капает сверху или действительно выдавливает из под головки
Печной радиатор в салоне за кузовом мне кажется от туда антифриз не может попасть на двигатель

Дантес

Если он у Вас уходит только зимой ,а летом все нормально!Значит по логике антифриз у Вас должен уходить круглогодично!Да и уровень масла за два года должен подыматься ! и Вы должны были это заметить!А угол у Вас сырой может и масло выдавливать!тем более масло и антифриз визуально видно!Просто уже прокладка высохла! Попробуйте эти две проблемы разделить! То есть утечку антифриза рассматривать отдельно а утечку масла отдельно! или же как сказал Вилли сделать анализ на СО!!!

чебурашкин

прокладку меняйте, на холодную сильней бежит, потому что текучесть лучше у него холодного.