Сливная пробка с гидротрансформатора

DASSLER
Гость
всем привет,имею два вопроса! 1)могу ли я слить масло с гидротрансформатора сегодня залез под машину и увидел 2 защитных колпачка под номером A1632710080,и увидел его во всю ширину,вот только не провернул коленвал чтобы посмотреть есть ли у меня сливная пробка?! 2)имелось масло на проводке от разьема акпп до блока управления который под ногами пассажира,сегодня посмотрел на этот разьем все сухо,снял его и увидел масло на самом разьеме с контактами акпп ,должно оно там быть или нет?!спасибо WDB2030061A122802
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

проверните коленвал за шкив , гайка на 27 там , да посмотрите сами если в бублике слив
если масло снаружи разьема , то его там не должно быть

DASSLER

ну тоесть снаружи внутри непосредственно где одна уплот.резинка помоему красного цвета?у меня там было масло..

Вилли

вы так описываете , нихрена не понятно
на разетку смотрите когда она воткнута в коробку , она сухая или нет снаружи
если снаружи все сухо , а внутри когда ее вытаскиваете есть масло , то это норма

Гость

да именно так и было снаружи сухо а внутри в мамле,есть одно но почему масло по проводам дошло до блока упр.акпп!!!

Вилли

потому что масло ходит внутри проводки , а не только снаружи , промойте все спиртом , потом проверьте через 1000км , если будет масло , то поменять розетку и саму проводку от АКПП до блока в ногах , а если все работает нормально , то забить и ездить

DASSLER

спасибо