Слава а прочитать как то форум , тем 10 для начала и посмотреть как должен выглядить нормально вопрос , напишите 3 слова и ждете ответов , а потом пишите АУ ТУТ ЕСТЬ КТО или знаки вопросов некоторые любят ставить
Ок я вам раскажу , 203 кузов имел сначала комон райл 2 -это 611,612,613 моторы
потом комон райл 3 - это 646 мотор и 642
Для старта CDI нужно вращение стартером не менее 200 оборотов иначе блок упр не откроет форсунки
Давление в топливной рейке не менее 190 барелей , за это отвечает регулятор давления на рейке , стоит в конце рейки ближе к салону , для него продается ремкомлект
Свечи должны работать и реле на свечи иначе в мороз не заведется
Также можеть быть компрессия мертвой и форсунки или одна в обратку лить
Если старые первые комон райл , то там еще солярка может падать в бак и назад мотор ее не затянет , а комон рейл 3 уже имеет вспомогательный насос в баке и там нет с этим проблем
Как то так
Слава а прочитать как то форум , тем 10 для начала и посмотреть как должен выглядить нормально вопрос , напишите 3 слова и ждете ответов , а потом пишите АУ ТУТ ЕСТЬ КТО или знаки вопросов некоторые любят ставить
Ок я вам раскажу , 203 кузов имел сначала комон райл 2 -это 611,612,613 моторы
потом комон райл 3 - это 646 мотор и 642
Для старта CDI нужно вращение стартером не менее 200 оборотов иначе блок упр не откроет форсунки
Давление в топливной рейке не менее 190 барелей , за это отвечает регулятор давления на рейке , стоит в конце рейки ближе к салону , для него продается ремкомлект
Свечи должны работать и реле на свечи иначе в мороз не заведется
Также можеть быть компрессия мертвой и форсунки или одна в обратку лить
Если старые первые комон райл , то там еще солярка может падать в бак и назад мотор ее не затянет , а комон рейл 3 уже имеет вспомогательный насос в баке и там нет с этим проблем
Как то так