Доброго времени суток Уважаемые!
Подскажите/помогите в следующей проблеме, внезапно появился какой-то вой, может кто знает, что-то вроде воя раздатки на Ниве. Возвращался с праздников домой и заметил, что на скорости где-то в районе 60-70 км/ч начинает что-то подвывать, звук монотонный, не зависит от нагрузки, побывал разгонятся и на нейтралке катиться - то же самое... коробка не в аварийном режиме. Неужели редуктор?
W203, С240, АКПП.
И еще маленький вопрос, можно ли заведенное авто поставить на сигнализацию вторым комплектом ключей?
Всем участникам - Спасибо!!!
ступичный подшипник. Это их любимая скорость.
Подвесной послушайте еще обязательно. машину на подьемник и слушать.
Да ЧЕ прав ! Скорей всего подвесной!У редуктора такой гул сзсди ни с чем не спутаешь!У меня на 203 с240 2001 тоже такая фигня была! Когда набиралась скорость ровно 54 км/ч начинался жалобный вой,а когда набирал скорость 60 км/ч все заканчивалось! И что интересно и забавно все происходило в данном диапозоне скорости чика в чику!Вой шел с поднизу в районе центральной шахты кардана! Заменил подвесной! И все вой прекратился!
По поводу второго комплекта ключей- у меня нельзя... Когда ключ в замке зажигания, от второго сигналка не реагирует.....w203
т.е. авто на подъемник и поехали... одновременно слушать от куда гул?
Кстати, сегодня вывешивал каждое колесо и проверял на предмет люфта - все в норме, получается ступечные в норме? Хотя, посмотрел, ценники на них радуют, может заменить? Кто какие посоветует? Я имею ввиду производителя. Лимфердера что-то не увидел в списке на Экзисте...
Лемфердер не делает подшипники , SKF , FAG , SNR вот три лидера лутчих
Я вторым комплектом свою легко ставлю, точно можно ставить, это к бабке не ходи, но бывает сигнализация спрограммирована на одну пару.
на подьемник и поехали. В это время снизу человек находит источник шума. Это же очень просто
Всем спасибо за участие!!!
Подскажите номерок этого пресловутого подвесного и какого производителя посоветуете?
Сам поменяю его?
И еще вопрос, заметил, что при температуре двигателя где-то в районе 85-90, начинает срабатывать продувка катов,раньше вроде такого небыло... это нормально? А заметил как, при стоянках в пробках, печка или фары меняют обороты/светоотдачу как будто включается серьезный потребитель, приехал в гараж, открыл капот, смотрю, слушаю - так и есть, срабатывает продувка и одновременно идет просадка по напряжению (напряжение не мерил,цэшку товарищу одолжил). Период сработки где-то секунд 20-30, т.е. включился моторчик, секунд 5-7 поработал, выключился, через секунд 20-30 снова включился...
Что это может быть? Неужели забиты каты? Или это нормально?
W203, С240, АКПП, 2000г.в.
Производитель: оригинал идет муфта и подшипник, неогигинал-какой найдете.
Менять -не просто.
Check горит? Это вопрос про каты.
Нет, Чек не горит. Старушка не показывает каких либо ошибок, за исключением датчика присутствия пассажира, но я думаю это ни как не связано...?
Я тут подумал, может как-то связано с чисткой системы рец-и картерных газов, но это было летом... да и делал я все на совесть с полной заменой всех расходников... Авто катит как надо, чека нет, расход топлива нормальный, масло кушает в норме...
Вообще, мое мнение такое, продувка предназначена в первую очередь для продувке при старте двигателя на холодную дабы не допускать конденсирования незгоревшего топлива? Верно? Ну а как доп опция, охлаждение системы выпуска, в частности катов, при чрезмерном нагреве? Вопрос - от куда идет команда на включение продувки? Почему Старушка ничего не показывает?