Сегодня двигаясь в пробке примерно 1 час температура двигателя поднялась до 100 градусов .
А если двигаться со скоростью 50-70 км/ч падает до 80 градусов.
Это при том что на улице относительно прохладно.
Если в такую погоду она поднялась до 100 то что будет летом.
В чём может быть проблема?
Пделитесь информацией.
100 в пробке-в пределах нормы. 80 градусов по трассе- маловато, можно проверить термостат.
Спасибо.
Буду проверять.
До этой машины был 280SE в 116 кузове таких проблем не было, всегда 80-90, что в пробке движешься или по трассе.
Поэтому настораживает.
Возможно это неисправность вискомуфты вентилятора.
Проверить ее работу можно следующим образом, при температуре 100 градусов, один человек нажимает на газ, а другой смотрит и слушает как работает вискомуфта. Она должна подхватывать обороты вместе с двигателем и, даже, должно быть слышно некоторое завывание.
Никакого завывания не слышно.
Получается вискомуфта?
А второй электрический вентилятор он должен включатся? Или он идёт только на кондей?
Получается-вискомуфта.
Второй вентилятор должен включаться при включении кондиционера или, как аварийный, если температура двигателя превышает 120 градусов.
Спасибо.