двигатель

Гость
Гость
Проблема на спринте,646, битурбо,VIN-WDB9066351S295106. На скорости 90 км.ч. пропала тяга,через 15 сек. заморгал чек,турбины закрылись и не открываются. Визуальный осмотр ни чего не дал,все фишки на месте,все шланги в порядке.До дома оставалось 300 км. решил потихоньку доехать. Добрался 60-70 км.ч. ничего не изменилось,чек моргает машина не едет,мотор работает ровно,не дымит,не пердит. Может у кого было подобное.Буду благодарен за любую информацию.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

было и не раз , диагностика в профильном сервисе ,так причин более 10

Гость

Уважаемый Вилли, буду благодарен если Вас не затруднит перечислить вероятные причины,может у меня получится справиться своими силами.Спасибо.

fomdo

Без диагностики вы ничего не сможете сделать, проблема в том что даже если вы угадаете и замените неисправную деталь, то ошибку все равно нужно будет стереть, сама она не исчезнет и машина как надо не поедет. Так вроде понятно написал.

Вилли

1-сами турбины , сдерните шланг с клапанов упр и ртом туда сюда поделайте , если штоки ходят на турбо , то турбо в порядке
2-сами клапана упр турбо , к ним шланги от турбо подсоеденены ,
3-сами шланги маленькие от турбо к клапанам и от клапанов к вакумнику
4-сам вакумник , должен сосать воздух
5-подсос воздуха в шлангах высокого давления , интеркулер и зеленые уплотнительные кольцах на стыках трубок
6-заслонка упр воздухом
7-EGR и забитая система рециркуляции выхлопных газов
8-датчик расхода воздуха
После замены , заслонку и дат.рас.возд нужно прописывать в блоке ЦДИ , после удаления ошибки Старом , нужно имитировать 3 ездовых цикла , завести на 30 сек , заглушить на 30 сек и так 3 раза
Как то так в двух словах

Гость

Спасибо Вилли,всё равно придёться искать старуху.