zdrastvuite Ya nedavno natknulsya na vash sait i nashel forumy na nem ochen informativnymi i blogodarya vam reshil nekotorue problemy na svoei C-ke. No u menya est odin vopros U menya W202
230 1997 g.v iz Yaponii korobka avtomat elektronka adaptivnaya 5-stupka Problema pri ostanovke za mgnovenie do ostanovki proisxodit udar kogbudto menya udarili szadi (ili ya idu s pricepom i on dogonyaet menya) poyavilas eta problema ne srazu i prisutstvuet ne vsegda no ochen chasto.
Если Вы чувствуете удар, когда АКПП переходит с повышеной передачи на пониженную, то скорее всего, нужно снимать и ремонтировать коробку.
Da no chto imenno mne predlozhili pomenyat mozgi no pri etom oni ne uvereny chto eto reshit problemu
Вы же понимаете, что дефектовку деталей можно призвести только очно, по интернету такие проблемы не решаются.
купил 202-й 1998 С-180, такая же проблема, отдал коробку на переборку( на павелецкой есть "специалисты")- перебрали- дефект остался (плату тоже меняли), эта фигня проявляется в основном когда машина была в движении часа 2-3 (летом по городу) и 4-5 зимой, так езжу уже 2 года, если соберётесь ремонтировать необходимо чтобы мастер почувствовал этот толчёк...
всё это хрень, извиняюсь, хотел уже отдавать коробку в ремонт но решил сначала почитать ошибки в АКПП, заодно сделал диагностику подвески и слесарю указал на эти удары- и он нашёл причину- убитые подушки задней балки- заменил- стуков нет)))) ошибок не обнаружили, вот теперь другая проблема- переключение скоростей частенько происходит на 3-3,5 тыс. оборотах...(((
Возможно вы и правы но не могли бы вы рассказать поподробнее сколько вы уже проехали после ремонта. Мне сказали что это связано с гидромуфтой или ещё чем то таким и необходимо провести чистку плюс мастер заметил что у меня коробка переключается с рывками и сказал что нужно смотреть муфту обгона всё около 800 у.е так что ваш ответ очень поможет мне сэкономить. заранее благодарю
проехал ты так 40000
а можно еще проверить дмрв,на холостом ходу потребление воздуха должно дыть не менее 13 кг.в противном случае могут быть подобные глюки
Сегодня поменял свечи, валюметр, фильтр не знаю что и думать но удар остался не ужели нет имени у этой проблемы кто ни будь подскажите
здравствуйте у меня проблема удары в акпп с повышенной на пониженную, сделал диагностику показала что пропадает сигнал между мозгами акпп и мозгами мотора, стирают ошибку машина едет хорошо
затем автомобиль постоит снова чувствую удары
Не очень понятна фраза "пропадает сигнал между мозгами акпп и мозгами мотора". СтарДиагноз выдает номер и описание ошибки. Это может быть блок управления АКПП, электронная плата на АКПП и так далее.
повторяю, поменял подушки задней балки и стуки пропал, тоже думал на коробку, отдал в ремонт, потом ругал слесарей-в итоге подушки.... и самое главное раньше никто не обращал внимание на кончивщиеся подушки, диагностику подвески делал не менее 3 раз... делайте выводы...