Доброго времени суток!
Недавно зацепили мне крыло (царапина) заехал на покраску, мастер говорит будем красить не снимая крыла, я не придал этому значения, выехал после покраски и через некоторое время заметил что расход показывает больше на 1 литр, ездил как обычно. Обнулил и заметил, что при холостых после обнуления на табло показывает 8,4 на 100, а раньше при обнулении показывал 7,4 на 100.
Пообщался со знакомыми, большинство выдвинули версию что при покраске всякие пары, растворители повлияли на лямбда-зонд и он завис. Плюс ко всему другой маляр сказал мне "Ежай к тем кто красил и спроси лямбда-зонд снимали перед покраской или нет" спросил, сказали нет, а их вообще два у меня стоит который из них завис, подвис неизвестно. Диагност посмотрел и сказал "Ошибок нет"
Вот такая история господа хорошие. Кто что скажет?
C 200 KOMPRESSOR, WDB2030421A598623.
Ты сам то веришь в эту теорию?
Полная ерунда.
Ерунда, может и ерунда, только вот факт "Жрет на литр больше"
А по по поводу верю ли в эту теорию или нет результата не меняет.
Есть еще такая версия:
На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. "Отравиться" и потерять "активность" датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца (Рb), а также кремнием (Si), входящим в состав силиконовых герметиков различного назначения.
Ради прикола проверил твоим способом на холостых обнулил и 10,5 на холодной и 9,4 на гарячей! Движок такойже на расход не жалуюсь.
Кстати проверял расход при одних и техже параметрах езды но с разным заполнением бака-да и при полном баке расход меньше.
Да также ежу как и обычно, по городу раньше в 12,5-13 укладывался, а теперь 13-14 кажет.
Вопрос то в том что при холостых после обнуления на табло показывает 8,4 на 100, а раньше при обнулении показывал 7,4 на 100.
Думаю надо проверить внимательнее как воздух поступает, может где пропускает?
Сегодня еще обнаружил что температура движка больше 80 неподнимается, целый день ездил, так 90 и не увидел.
ДА всё это правда ерунда! У меня тоже сброс на холостых 10.5 а при проезде 200 км 6.6 (разве по этому судят о расходе) . Может акумулятор снимали(стёрлись подстройки) поменялась температура воздуха давление наконец обороты.
Может ты и прав Ромычь, это в принцыпе не такая уж и большая проблема, я зато кое что познавательное узнал и про лямбда-зонд и про бензин, и т.п. ПОЛЕЗНО.
Лямбдазонд не может зависнуть от покраски.
Расход в борт компьютере,это чисто символическое значение и ни как нельзя доверять этому числу полностью.
Возможно после покраски машину грели для просушки краски и что то там поменялось.
Был у меня когда то W203 C200cdi и там врал на 0.7литра расходник,на инспекционе сообщил об этом мастеру.Все исправили в компьютере автомобиля без проблем.
Спасибо учту. тему можно закрывать.