Кардан

Baars
Гость
Проблема: металлический стук, цоканье при включении "R", только при включении "R". Был в двух сервисах - в одном ничего не нашли, в другом приговорили обе крестовины переднего кардана, шлицевое соединение, крестовину и подвесной, но больше всего грешат на шлицевое соединение. Я был в ремзоне, крутили при мне кардан - по мне звук из раздатки, мастер говорит люфт шлицевого соединения отдает, но стук одинаковый в какую бы сторону кардан не крутил. На заведенной машине стук только при включении "R". Имеет ли смысл снять кардан и отвести в специальный сервис, но там не отремонтируют шлицевое соединение, или заказать новый кардан или есть какие еще мнения из опыта. Стук не сильный, сам услышал недавно в кармане на подземной парковке, на улице практически не слышно. У меня пробег 111000 км. у моих знакомых при таком пробеге проблем с карданом вообще не было. Машина в сервисе, в разобранном виде пока, завтра надо решать, что делать. w211 e350 4matic 2006 год рестайлинг, ели нужен вин - напишу, под рукой нет. Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

последний раз была такая машина с уже поменяным карданом и полуосью , дело было в подушке мотора справа , тоесть в другом сервисе поменяли кардан , потом полуось , а я поменял уже то что нужно и всего 300 евро
Это к тому написано , что бы найти профильный сервис и не пожалеть денег на диагностику

Baars

Остался, по сути только ОД, первый сервис был профильный, второй BOCSH service, есть еще мастерская по карданам, но туда надо уже снятый вести, так что я даже и не знаю что делать.

Baars

В итоге сняли гушитель, термоизоляцию: люфт все же в шлицевом соединении, пыльник не поврежден, но странно, что звук только при включении "R".
Есть какие либо варианты кроме замены кардана на новый, а то он стоит негуманно!