доброго времени суток господа..... ездил на диагностику с180 94г.в. выдал две ошибки 84(059)и85(060) обрыв или замыкание цепи выключателя клапана продувки топлива на +.....и следующая ошибка тоже самое только на массу....где искать то этот клапан подскажите а то гуглио такую охинею выдаёт......и ещё может пропасть тяга и тупить при нажатии на акселератор если насос сдыхает?гудит громче чем движок работает раза в два...а и ещё на холодную завожу обороты бывает не держит, глохнет приходится педалью 1000 подержать чуть а потом держит но бывает плавают 500-700...ХЕЛП МИ ПЛИЗ
По первому вопросу речь идет наверно о датчике или клапане МОТ! Который отвечает за продувку топливной системы! То есть отсасывает воздух из бензобака или продувки абсорвера!!Принцип его работы после отсоса лишнего воздуха и паров бензина из бензобака должен отключаться !Если он то этот агрегат находиться слева по ходу ,под блоком АБС,и бачком омывателя! Или же от бака идут две трубки -одна основная идет на инжекторы,другая чуть длиньше как раз выходит на этот клапан!и к нему подходит питание!Это и есть наверно Ваша головная боль! Даже возможно он вышел из строя!Обратите внимание если шланги от него отсоеденены или есть свищи то это неправильно ,будет идти подсос воздуха в двигатель ,что скажется на его работе !
По второму -Да Вы правы бензонасос когда умирает издает такие звуки и машина тупит потому что банально в системе не хватает давления ! Он еще может выйти из строя в неподходящий момент! А может и топливный фильтр забит!Поэтому Вам необходимо делать замер давления а затем либо менять либо ремонтировать его! Попутно менять еще и топливный фильтр!Чем быстрее Вы справитесь с данной проблемой тем лучше!
Да и еще хотел бы обратить Ваше внимание на валюметр или датчик воздуха! Он стоит после воздушного фильтра И отвечает за дозирование смеси воздуха и топлива!при работающем двигателе снимите аккуратно фишку этого валюметра ! Если отреагирует и заглохнет сразу то замыкания нет!Если долгое время не глохнет -замыкание и там ! Заостряю ваше внимание что ставить фишку надо обратно при заглушенном движке!
спасибо большое буду пробовать а валюметр проверял так снимал хомут слегка подул в него двигатель среагировал сразу а потом закрывал рукой тоже реагирует..... попробую зделать ещё и так....спасибо за совет.
Значит валюметр работает! следующее что надо сделать надо просто отсоедините датчик мот от трубки которая которая подходит к нему и резиновую трубку заткните автосвечей! что бы не шел подсос воздуха!Так можно поездить какое то время пока не замените МОТ!