Двигатель не заводится!!!

Гость
Гость
Всем доброго дня!!! У меня а/м мерс С 200к, 1.8 двигатель. Передвигаясь по городу, двигатель заглох. Попытки запустить двигатель не дали результата. Табло а/м реагирует на запуск, затем включается стартер и на этом все!!! Ребята подскажите какие могут быть причины??? Заранее благодарю!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Ггость

Бывает бензонасос накрылся !Надо послушать жужжит не жужжит! Бывает он как бы заедает! Простой народный способ ударить слегка палкой ! А дальше серьезно! Надо в сервис!

Аветисян

АРА у тебя бензин не кончился ?

Дантес

Попробуй бензина литров 10-15 залей! Может быть показывает пол бака а на самом деле бензин кончился! У них бывает такая болезнь!

Гость

Благодарю за советы!!!Я долил 10 литров бензина, двигатель завелся. Видимо датчик обманывал, показывая, что в баке есть бензин. Теперь все нормуль!!!

чебурашкин

не датчик это обманывает а насос умирает

Дантес

Надо следить за уровнем бензина!Делать корректировку на погрешность! иначе следующий раз где-нибудь на трассе или вдали от дома встанете! просто бензонасос хватанет воздуха и либо сгорит -либо загонит воздух в систему ! А это опять проблема!а лучше всего устранять проблему!

чебурашкин

в тот момент когда машина глохнет, вскройте левую половину бака за водителем и посмотрите наличие топлива. Это занимает 10 минут. Если увидите бензин в ней, тогда замена насоса. обязательно левую сторону по ходу движения

Гость

Проблема снова такая - же. Опять долил бензин, машина поехала. В сервисе мастер говорит что у меня бензонасос не перекачивает бензин с одной половины бака в другую. Советует менять бензонасос. У меня возникает два вопроса:
1) Можно ли ремонтировать бензонасос?
2) Если брать новый, то лучше какой ( оптимально по цене и качеству)?
Заранее благодарю за ответы!!!

Дантес

Вы все еще мучаетесь!Это болезнь мерседесов! Во -первых найдите нормальных спецов по топливной системе мерседесов!Которые шарят в данной проблеме! И которые доведут все до логического конца!Сначала замерьте давление в топливной системе! если оно не соответствует норме ,то надо менять или ремонтировать бензонасос!Если бензонасос качает нормально! То надо чистить бензобак! Все сеточки трубопроводов ,если нужно менять! Если у Вас стоит свой родной немецкий бензонасос ,то он ремонтируется!Если китайский то на выброс сразу! По покупке бензонасоса можно питсбург или бош,но они стоят дороговато! Можно б/у с разбора ,желательно с мерса с японии!Дешево и сердито! Китайский вообще не нужно ! Не падайте на дешевку! Долго не живут ,нормально не качают!У них все контакты алюминиевые и с медными они не контактируют ! просто подгорают! Короче деньги на ветер! Может Вам еще что -нибудь подскажут! Выбирать и решать Вам!

Вилли

кипить БОШ и забыть на 10 лет

Гость

Новые бензонасосы БОШ, что сейчас продаются все китайские ?

Дантес

Есть Бош венгерский ,турецкий и т.д. то есть изготовлены на заводах БОШа!Кстати и китайский тоже есть! Хорошего качества и соблюдением технологии! Но стоят они дорого!а вот настоящий немецкий оригинал еще дороже1 А есть откровенный самопал ! Китайский! Которые копируют Все! Но при этом по товарному виду,упаковке не подкопаешься! Просто там уже видно что и контакты и провода идут более тонкие чем на оригинале! И если царапнуть ,то получиться они крашенные что вместо меди используют алюминий или другой сплав! А эти контакты из этих металлов при работе не совместимы! То есть алюминий подгорает! А он в разы дешевле чем медь! и это пол беды ! На всех китайских контрофактах стоит алюминивая обмотка двигателей и моторчиков!Красят под медь! Отсюда и гудение и быстрое сгорание,недержание оборотов!! если кто то закупался запчастями в китае там обстоит дело так! В торговом центре продают хорошие запчасти,а в подвале контрофакт! Причем покажешь коробочку с лейблами и контромарками! Упакуют и предоставят один в один! И будет дешевле в разы! Просто надо брать свою деталь ,свой бензонасос и смотреть и сравнивать!отличие сразу увидите!Начиная с фишек,корпуса кончая контактами и проводками! Ну и конечно цена!Вот многие жалуются на болты колес! Мол не держат резьбу ,ржавеют ,ломаются! Откуда быть качеству! Если хорошие сделаны из хорошей стали из нержавейки,оцинкованные,резьба прогнана по технологии! Такой болт и служит долго! А китайский изготовлен из сырого железа,даже резьбу не прогнали до конца! Поэтому одноразовые,один раз затянул больше не годятся!срезаются,ломаются под нагрузкой!

Вилли

раз у вас все левое , купите оригинал мерцедес насос

Дантес

Есть диллерские запчасти ,есть хорошие дубликаты !Надо просто разбираться ! Нет лемфердера ,боша по бросовой цене!Просто Вилли некоторые продавцы завозят то что подешевле! Соответственно тот который торгует дешевкой делает три -четыре оборота а тот который торгует хорошими за это время всего один! Да и продавцы авто для того что бы продать машину ставят дешевку! а покупатель покупает машину и через какое время деталь выходит из строя!