Здравствуйте)
Продолжение танцев с бубном во круг >УАЗ Хантер< с ДВС от >MB SPRINTER 2.2 CDI и АКПП РОБОТ<
Первая ветка обсуждений: http://www.mercedes-service.ru/node/39726
Застряли на одном месте, проблема с датчиками АБС.
Что было сделано на данный момент:
1) высчитали количество зубцов кольца АБС на передней и задней оси (передняя ступица 60 зубов) - (задняя ступица 50 зубов)
2) Токарь сделал кольца АБС которые мы установили на кардан, датчики абс там же соответственно.
3) Купили диагностику за 50 тыс. Лаунж 431 про. хотели произвести точные замеры соотношений датчиков абс или задать свои!!!
4) Диагностика как оказалось не может прочитать машину потому что не исправна CAN шина судя по всему.
Короче говоря не знаем что делать дальше. Похоже что проблема лишь в датчиках АБС а именно не верная передача данных, во время езды щелкает блок! Ещё горит EDC, коробка то входит в режим автомата то не входит, фиг её пойми...
Кто подскажет что можно придумать? Как высчитать соотношения колец АБС (перед-зад)? Возможно как то задать свои параметры?
АКПП РОБОТ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ...
Братья сестры помогите)) плиз...
Может хантер на гелик поменять и все поедет ?
пРОБУЙТЕ МЕРСОВСКИМ ПРИБОРОМ стардиагноз ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ.
Стардиагнозом ещё надо делать адаптацию сприншифту, после замены моховика и сцепления.
Топикстартер .а вы уверены ,что уровень пентанзина в кпп в норме.Эл щётки эл.насоса точно не изношены до предела?Простучите молотком эл.насос, датчик давления,гидроаккумулчто при работоющем двигателе.Зашли бы лучше на микроб в спринтер.
На счёт уровня пентанзина уверен, в норме. Движка полностью с рабочего спринтера. Вчера мы скинули блок АБС (он потрескивал), там не было щеток, заменили их. Теперь висит ошибка С1103. Буква С означает что ошибка в районе шасси, продолжаем поиски!
У меня на Спринтере кпп Спринтшифт.Одно время накрылись щётки в эл насосе АБС и одновременно датчик АБС заднего колеа,но в коробке вкл. все скорости.Правда переключения стали по другому. на других об.двиг.и с дёрганьем.