Вилли здравствуй.уже писал мерседес спринтер 906 при интенсивном разгоне на трассе появляется ошибка, масса воздуха велика, причем при езде по городу все ок. Поменял ДМРВ, ЕГР, сделал сброс и адаптацию настроек эффект нулевой. ПОМОГАЙТЕ, руки опускаются. Может такое быть из-за негерметичности впускного коллектора ( сочится масло на стыке пластмассовой и аллюминевой части)
может кто сталкивался, не молчим!!!
Я же вроде все писал вам в предыдущих темах
по идее из-за не герметичности впускного коллектора была бы ошибка по слабому давлению надува
или я ошибаюсь???
вин пишите и ошибку тоже , я уже не помню
Ошибка 2011-001, а вин wdb9061551n338081
клапана управления турбо проверьте , не подклинивают ли
впускной колектор
егр , датчик расхода воздуха
сажевый не удален случайно и кривой софт закачан
трубка вентури в корпусе возд фильтра
как то так , это все на месте нужно смотртеть , ездить со старом и мерять параметры когда авто падает в аварийный режим
с мотором далали чтоли бо , форсы или поршневая
клапана работают норм (и вакуум и которые под салонным фильтром), впускной коллектор сегодня ставил другой, егр и сажу удалил после появления ошибки, дмрв купил новый, адаптировал, вентури на месте, мотор делал, прогорел поршень, заменил все форсы, поршня все новые, компрессию проверял - ок, форсы прописал!!! куда еще копать???
так и надо начинать что сажа и егр удалены , софт вам не зальют нормально , а без этого работать не будет нормально , в этом и причина 100%
Удалил сажу из за после мучения с ошибкой 2011-001, а не до!!! Так как думали, что может быть из за сажи
не поогу я вам , я категорически против удаления PDF и EGR , потому как мало когда это потом работает , так как закачать правильный софт на работу без EGR мало кто умеет