масса воздуха

Гость
Гость
Вилли здравствуй.уже писал мерседес спринтер 906 при интенсивном разгоне на трассе появляется ошибка, масса воздуха велика, причем при езде по городу все ок. Поменял ДМРВ, ЕГР, сделал сброс и адаптацию настроек эффект нулевой. ПОМОГАЙТЕ, руки опускаются. Может такое быть из-за негерметичности впускного коллектора ( сочится масло на стыке пластмассовой и аллюминевой части)

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

может кто сталкивался, не молчим!!!

Вилли

Я же вроде все писал вам в предыдущих темах

Гость

по идее из-за не герметичности впускного коллектора была бы ошибка по слабому давлению надува

Гость

или я ошибаюсь???

Вилли

вин пишите и ошибку тоже , я уже не помню

Гость

Ошибка 2011-001, а вин wdb9061551n338081

Вилли

клапана управления турбо проверьте , не подклинивают ли
впускной колектор
егр , датчик расхода воздуха
сажевый не удален случайно и кривой софт закачан
трубка вентури в корпусе возд фильтра
как то так , это все на месте нужно смотртеть , ездить со старом и мерять параметры когда авто падает в аварийный режим
с мотором далали чтоли бо , форсы или поршневая

Гость

клапана работают норм (и вакуум и которые под салонным фильтром), впускной коллектор сегодня ставил другой, егр и сажу удалил после появления ошибки, дмрв купил новый, адаптировал, вентури на месте, мотор делал, прогорел поршень, заменил все форсы, поршня все новые, компрессию проверял - ок, форсы прописал!!! куда еще копать???

Вилли

так и надо начинать что сажа и егр удалены , софт вам не зальют нормально , а без этого работать не будет нормально , в этом и причина 100%

Гость

Удалил сажу из за после мучения с ошибкой 2011-001, а не до!!! Так как думали, что может быть из за сажи

Вилли

не поогу я вам , я категорически против удаления PDF и EGR , потому как мало когда это потом работает , так как закачать правильный софт на работу без EGR мало кто умеет