MAF или EGR?дымит и дергается....

coffeesnger
Гость
Доброе время суток!Машина w203 2.2CDI(105kw) 2000г.коробка ручная 6ст.VIN WDB2030061F002278 Пару месяцев назад машина стала периодически вставать в аварию(3000об). Диагностика показала ошибку EGR,2 раза чистили,ошибка стала постоянной,даже на заглушенной машине,то есть ошибка в электронике.Нашли ,что 2 провода были на скрутках и один уже отвалился,пропаяли,машина из аварии вышла,но стала сильно дымить черным дымом и появились провалы при нажатии газа.При резком ускорении 2 раза падала в аварию,теперь выдает только одну ошибку P0100-016 (B2/5 Hot film MAF sensor )Plausibility 1(current and stored) То есть,возможно расходомер(Воздушный поменяли сразу).Мнения на сервисах разделились,либо расходомер,либо причина все же в EGR.Еще заметили дымок изредка пробивает в месте где шток турбины при полных оборотах(сказали возможно катализатор забит,обратку гонит.Скажите,пожалуйста,с чего копать ,MAF или EGR?фильтра бракованные могут быть причиной?топливный например?Просто если начать менять методом исключения,и до турбины можно доменяться,ремонт дороже машины получится.Еще вопрос,можно ли MAF поставить с английского Ebay новый ,c гарантией 2 года.либо только оригинал?спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

причин много
расходометр
егр
забит катализатор
снимите шланг с турбо , ртом погоняйте воздух туда сюда и смотрите на шток на турбо , должен двигатся вверх вниз
катализатор открутите от турбо и поездийте без него