GL350 дизель или GL500, что выбрать?

Baars
Гость
Необходим 3 рядный авто, сейчас w211 E350 4matic, есть на примете два gl, оба 2010 года, рестайлинг, какой выбрать, на бензиновом пробег 54000, на дизеле - 87000, бензин богаче комплектацией, с каким будет меньше гемороя? Начитался отзывов - так вообще лучше брать тойоту, но у меня сейчас мерседес и тойота rav4 (у жены). Тойоту не хочу!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

все зависит от региона , если есть качественный дизель на заправках , берите дизель , если нет то бензин и все зависит от профильного сервиса под рукой , я бы взял дизель , у меня 2 машины с мотором 642 , слабое место трескаются выпуск колектора и осколки повреждают турбину - ремонт около 2000 евро

Baars

Спасибо, Вилли, живу в Перми, дизель - ЛУКойл, завод в городе, про колектор знаю. Можно ли поменять колектор до замены турбины, и как дизельный двигатель прогревается в мороз, у нас бывают и -40, и зима 6 месяцев в году. Еще у знакомого glk220 дизельный, так у него с впрыском какая то постоянная беда, но в моем сервиса говорят, что трехлитровый дизель этим не болеет.

Baars

Владельцы GL, или специалисты, расскажите плз, про болячки авто и на что обратить внимание при покупке б/у?

Позиция 2000

Если не смущает налог и расходы на топливо, то лучше бензин. С ним меньше проблем.

Baars

А какие проблемы могут возникнуть с дизелем?

Вилли

есть сервис берите дизель

Гость

Если эксплуатировать дизель в Перми.то надо автономку поставить или подогрев 220в,чтобы в лоб не заводить.Да и бондажный подогрев на топл.фильтр не помешает,вкл.его по мере необходимости.

Вилли

тогда бензин , если все знаете к чему вопросы

Baars

На автомобиле стоит webasto, про подогрев фильтра не слышал. Если куплю, то автомобиль ночью будет на подземной парковке. Меня больше интересует вопрос возможных поломок или болячек дизеля, к чему, так сказать, быть готовым морально и материально?

Вилли

не надо быть готовым ни к чему , не нужно такой авто покупать на последние деньги , должно лежать 4-5тыс евро на ремонт пневмо , коробки и малых погрешностей , ведь в хорошей машине и поломка в радость

Baars

Вилли, я не просил совета на какие деньги мне покупать авто и сколько у меня должно "лежать" на ремонт. Про известную всем пневму тоже не спрашивал, болячками коробки не интересовался. Я спросил в последнем посте достаточно конкретно про существующие болячки присущие именно этому дизельному двигателю, если они конечно существуют. Если, обладая профильным многолетним бесценным опытом, есть что написать по существу - то напишите, а не давайте ненужных мне дурацких советов.

Вилли

коллектора выпускные , турбина , масляный радиатор , моторчик управления заслонками впускного колектора и сами заслонки ,менять чаще воздушные фильтра и красную резинку которая насажена на турбо - все о слабых местах мотора 642 , тем не менее это один из лутчих моторов МБ

Baars

Спасибо!