вот являюсь обладателем с 200 w202 111 двигатель ...
такая беда , троит , не всегда а временами начинает ... потом может пройти ... и тд .. переодически в общем , глохнет ...
комп диагностика показывает что катушки типа не работают ... страно получается временами работают а временами нет .. ))
в одном сервисе смотрели сказали что Блок управления двигателем (ПМС) ибо в трубке была вода , мол начинает умирать ...
ездил на диагностику блока , сказали рабочий ... но не исключено что опять же временами работает может а временами отключается .. ) бредовато как то получается ... и как получается по приницпу работы блока самого ... где то зажигание прерывается , блок счиатет ошибки , ну и после определённого количества поидее отключет подачу топлива в те целиндры где пропуски зажигания ... Вот у меня так и выходит вроде едешь едешь , всё нормално , а потом раз и на двух целиндрах машина едит , если заглохнит и завести то начнает нормально ехать ... тоесть блок походу работает ибо ошибки после перезапускадвигателя сбрасываются .. ну и топливо опять начинает поступать ...
вот как то так ... что может быть ? чё делать то вообще теперь )) говорят СтарДиагностик конретно покажет где проблема ...
в общем подскажите что нибудь .. )
дорогой друг я на бмв мучилса етим самым, едеш начинает троит и глохнет, заводиш обратно работает как часы, в итоге оказалось что бортовой компьютер барахлит, а мерседес вот купил я не давно и мало что знаю на нем.
СтарДиагноз покажет направление изысканий. Все равно нужно проверять: свечи, провода, катушки и потом блок.
катушку высокого напряжения замени или свечи это точняк у меня такое было!
мне на диагностике сказали, что блок ПМС сильно воды боится и ее надо переодически удалять продувая трубочку, если у тебя в ней была вода то вполне блок мог сказать Ёк. характерная примета того что он умирает (со слов кто делел диагностику) когда газуешь сильно сзади черный дым валит.