МЕРСОВОДЫ!! предлагаю создать тему О ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от других авто на наши мерсы

Krafts
Гость
мысль создать эту тему пришла в голову случайно (чел в другой теме спрашивал про втулки амортизатора) не судите строго если тема покажется глупой, но мне кажется можно помочь друг другу сэкономить деньги без ущерба нашим любимым мерсам. Итак начну первый. я сэкономил на задних амортизаторах около 2000 р следующим образом- новые задние амортизаторы среднего качества стоят 1500 р за одну штуку взял я свой мерсовский амортизатор и пошел на авторынок, там я обнаружил что ВОЛГОВСКИЙ амортизатор один в один как мой . Верхнее крепление точно такое же, длина такая же, только нижняя втулка отличается. Пошел искать втулку и... о ЧУДО! у ОКИ диаметр втулки совпал!!!! теперь две хитрости о которых писал в другой теме- 1. у ОКИ втулка чуть длиннее, ее надо сточить (если память не изменяет -до 40мм, но это можно сравнить с родной втулкой) 2. важно грамотно запресовать втулку в амортизатор,чтоб резинка плотно села иначе быстро износится. я потратил на волговские амортизаторы 900 р за две штуки, втулки по 40р. И пару сотен за работу мужичку одному чтоб сточил длину втулок до нужного размера и запресовал в амортизаторы! поставил и катаюсь! и ходят они не меньше тех что продают по 1500-2000 р за штуку! Народ! если тема заинтересовала, делитесь опытом!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

я,конечно все понимаю,кризис.но тогда не проще купить волгу и не парится.мое мнение,скупой платит дважды!с уважением.

Krafts

так почему же дважды?? волговские амортизаторы ходят не меньше китайских подделок и стоят дешевле в три раза

Oleg-Merc

Только сдается мне, что если газомасляные высокого давления амортизаторы Бильштайн , к примеру, взять, то цена их будет соизмеримой. А если на мерседес поставить масляные отечественные, то поведение на автомобиля дороге может ухудшиться.

Гость

а,никто ни сравнивал,сколько весит ока,а скока весит мерс?

Krafts

1. волговские которые я брал тоже газомасляные и они не отечественного производства.
2. какая разница сколько ока весит??? от оки нужна ВТУЛКА! для успокоения можно втулку взять от ФОРДа модели.... забыл какого.... но она стоит 200р!

Гость

Помпа элекрическая была с успехом поставлена от газели.Работает и прблем не создаёт.Цена вопроса 700 рябчиков или 5700 .Да хоть они каждый год лететь будут , хотя это уже 2 год работает.

Krafts

а что за помпа ? можно подробней?

Гена

Всем Д.д.,я понимаю это помпа с резиновой оболочкой которая стоит под баком стеклоомывателя.

Krafts

за что эта помпа отвечает??? че то я под бачком ничего не видел))))

Krafts

и про какой мерс речь??

Гена

У меня первая моя Мерседес,старушка 87года,260E.эта помпа как я понял подача на радиатор печки.На японских под капот почти не лазил но такого не видел точно.

Гена

А на счёт частичной взаимозаменяемости я согласен,оригинал у нас в Казахстане стоит в 3 раза дороже чем в Германии.ну а Китайские херня такая.

Oleg-Merc

Циркуляционный насос отопителя эта помпа. А резиновый подвес у газелевской есть? Или она гудеть на подкрылке будет?

Медмед

Мдааааа... Вот она, нищебродская изнанка "чуть-чуть ненового глазастика" ))))))

Krafts

Прошу обратить внимание что тема создана для владельцев стареньких мерсов,сам езжу на 124 1988г, и я,как и многие другие владельцы таких авто,не против пересесть на мерс посвежее, но вопрос упирается в денежные средства! Следовательно и тема для тех кому тяжеловато ставить оригинальные запчасти! Лично я ставил только амортизаторы от волги и они ходят нормально,на поведение машины не повлияло. Что в этом криминального? Я лучше на сэкономленные деньги залью хорошее масло в любимый мотор! Поэтому вежливо прошу оставить подобного рода замечания при себе и не судить строго людей с средним достатком

Гена

Слыш мажорик типа при бабках что ли,у меня была тоёта с которой твой лупастый рядом не стоял.

Krafts

Кстати! у меня еще катушка зажигания стоит от ваз2108 , 4 года катаюсь, проблем не было!!

Гена

Это супер,на сколько я знаю цена почти в 5раз меньше чем оригинал!Чем катализатор можно заменить,тяжело разгон обитает с 4 на 5 передачу

chaynik

тема актуальная,хотелось бы узнать-можно ли на 202-ой SPORT кузов,воткнуть вкруговую пружины и амортизаторы от...скажем 210-го,либо от какого нибудь др.кузова.Родное у нас не найти,у дилеров я крепко задумался.Машину ,именно эту полюбил и менять не хочу.Хочу на всякий случяй знать о взаимозаменяимости.

Гена

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Гена

Хочу спросить,кто нибудь сам ремонтировал механизм электролюка на 124-том.?

Гость

кто знает от чего пружины на 124-й подходят???за ранее спасибки!!!

Виталя

ПРо замену запчастей могу сказать следующее: с русских авто лучше ставить мелкие запчасти которые не особо влияют на заводские характеристики. А амортизаторы с волги и прочее полное фуфло!если кто то против могу обьяснить только напишите. Механизм люка достаточно легко ремонтируется посмотри на oldmerin.ru/. Если поставить пружины от 210-го на 202спорт то это уже будет никикой не спорт! Катушка зажигания она и в африке катушка тут я за. теперь про таету и лупатого: Вы Гена найдете такую таету которая сравнится с CLS или S классом? думаю это японское чудо будет выигрывать только в цене и ВСЕ. Пружины на 124 подходят только со 124 или 201, если у вас лопнула скраю то можно обрезать 1 виток но не больше!!!!

Гость

уменя еще такой вопрос?!у меня 124-й 1989г без листвы(простые молдинги стоят)можно ли листву примудрить от более свежих 124-х???

Гена

Уважаемый Виталий,я это написал тому челу который с огромной насмешкой прокомментировал общение людей имеющих или как я впервые купивших старые мерседес,В отличие от него я имел новую тоёту,могу сказать что эта машина мало чем уступает мерседес.Но я сейчас доволен 124кой.P.S. У меня была тоёта камри 2.4 v6.

Виталя

Обвес поставить можно! только если делать все по уму бампера тоже надо менять они на новых другие да и капот а то не очень смориться.

Виталя

Генадию. У моего друга точнее у его дядьки до недавнего времени была Таета камри 2,8 русской сборки 2008г, попал он на ней в дтп и что вы думаете ни одна подушка не раскрылась!!!!! а декор под дерево на двери (на самом деле это дешевый жесткий пластик) лопнул и поранил ему ногу! незнаю с чем эту машину можно сравнивать. Сейчас почти все японские авто напичканы дешевыми материалами вот и стоят дешево.

Гена

Виталий я слышал о таких случаях,и я больше чем уверен что причина в некачественной российской сборке,у меня была из германии,сам её распаковывал.

Виталя

ну а дешевый пластик? он и в японии ставиться.

ветал

по поводу обвеса по подробней можно!!!какие там тонкости???

Виталя

впринципе никаких только надо все клипсы новые купить старые не будут плотно держать.небольшие сложности возникнут с установкой порогов, на старых моделях передние крепления наполовину отсутствуют так как парог крепиться поверх брызговика.

ветал

так и как их примудрить???

Гена

Виталий,я не обращал внимание на эти детали,просто наслаждался комфортом.Пересев на мерседес вижу принципиальную разницу,хотя машина не свежая,может потому что пробег всего 143000.Стоит ли купить 140?

Виталя

ну как примудрить береш и ставиш! если есть руки и голова все получится и будеш рад.

Виталя

моя мечта тоже 140-ой 2,8 но налог охеревший. а когда ездил на соседском прям вылазить не хотелось!!!!!

Гость

да да да))) стосорокет тема 2,8 маловато будет.

Oleg-Merc

В задних фонарях W210 периодически пропадает контакт между патронами ламп габаритов и стоп-сигналов и платой фонаря. Это прямо таки больное место кузова, раньше у мерседеса фонари проблем не доставляли никогда. В этом месте металл контактов начинает нагреваться, особенно в пробках с коробкой автомат, т.к. еще стопы постоянно горят, пластик платы плавится и деформируется, контакты горят и сопротивление между ними еще увеличивается. В результате лампа гаснет совсем, а на приборке появляется индикация неисправности ламп. Менял патроны на новые. Хватает на некоторое время, но на плате уже есть повреждения, и через некоторое время все повторяется. Менять же еще и платы в сборе с фонарем- это уже крайний случай. Помогло простое средство- вынимаешь все патроны ламп из фонаря, разбираешь- пружинные контакты легко снимаются, главное потом не перепутать, и правильно собрать, пропаиваешь контакты с помощью кислоты и припоя, слой припоя стараешься положить потолще, платы в местах контакта зачищаешь, особенно там где подгорели, деформированный пластик удаляешь, чтобы не мешал вcтать патрону и прижаться контактам нормально. Все. Собираешь обратно и с этих пор о задних фонарях вспоминаешь, только если лампа сгорит.

Гена

Мне предложили 140 4.2л.,но я сомневаюсь в происхождении.

Виталя

ну если есть сомнения то нах его! мало ли че с ним а потом тебе проблемы!

Виталя

у одного человека в универе 140 600 В12 до сотки за 5 сек он тюнингованый но вид обычный да еще и на крышке багажника весит 280 и все думают вялый чемодан!

ветал

понятно...!спасибо за инфу!!!А подскажи еще-как определить какой у меня двигун стоит???!

Виталя

в ПТС написано должно быть. например:102.982 и прочее.

Гена

Ты прав дружище,не зря сомневался,вчера парни в гаи пробили,такого вин кода не существует!есть 12 схожих вариантов и все 140 мерсы за бугром.

Виталя

ну вот.

boris 669

Boris Тема взаимозаменяемости хороша и нужна. Жаль, что на 211 кузов вряд-ли чего навзаимозаменять можно, даже по мелочи ((

Гость

У меня в Юнете знакомый работает,говорит встречал расходомер воздуха от ВАЗа на 210 кузове и на Вито.Сам менял бензонасос без погружной части на Вито 2,3 бензин 98 года и ставил от БМВ Е-39 (2500 рублей),а на мерс идёт той же фирмы,но в сборе в неоригинале 16000,оригинал до 20000 рублей.И как разница?Но на 99 год не подошёл.Хотя можно было и что нибудь придумать.На Вито ручки дверей такие же как на Artego(грузовой)и такие же кнопки на панели .

ветал

получается у меня 103-й!можешь по нему че нибудь сказать???

Виталя

103 движок: объем 2,6, рядная шестерка, система впрыска КЕ- любит делать мозг из за плохого бензина и грязи. Во всем остально движок надежный!
я как то себе чуть не купил стодевяностого с таким движком родители отговорили а теперь жалею.

Гость

кто то спрашивал про пружины- от ваз2104 вроде подходят усиленые, только там пару витков надо срезать

Oleg-Merc

103 движок: не любит перегрева, деформируется головка блока, важно следить за температурой, исправностью термостата и вискомуфтой вентилятора.

Страницы