в морозы на С-шке холостые обороты на двигателе после прогрева до рабочей температуры начинают самопроизвольно скакать от 1000 до 3000, приходится останавливаться, выжидать перегазовку мин. 10-15, затем постепенно обороты приходят в норму.что может быть подскажите?
Возможно из-за конденсата порвало мембрану блока РМS(если отсутствует расходомер), лечение этой болезни - менять голову...но может что-то другое....
совсем_новичок
У меня на 100% аналогичная проблема. Мучаюсь уже вторую зиму. Загонял на диагностику: "пишут" ошибку дроссельной заслонки на холодном двигателе. Но проблема ведь проявляется именно с прогревом. У соседа по стоянке то же самое, но у него машина без PMS (с расходомером). Ему дефектуют расходомер или лямбда-зонд. Хотелось бы узнать у Лексия, решил Он проблему?
Позиция 2000
Лексий, без диагностики что-то конкретное сказать трудно. Это может быть расходомер (если есть), электронная педаль газа и т.д.
Возможно из-за конденсата порвало мембрану блока РМS(если отсутствует расходомер), лечение этой болезни - менять голову...но может что-то другое....
У меня на 100% аналогичная проблема. Мучаюсь уже вторую зиму. Загонял на диагностику: "пишут" ошибку дроссельной заслонки на холодном двигателе. Но проблема ведь проявляется именно с прогревом. У соседа по стоянке то же самое, но у него машина без PMS (с расходомером). Ему дефектуют расходомер или лямбда-зонд. Хотелось бы узнать у Лексия, решил Он проблему?
Лексий, без диагностики что-то конкретное сказать трудно. Это может быть расходомер (если есть), электронная педаль газа и т.д.