Всем привет!у меня такая проблема.с приходом лета на улице +30 включаю климат,чувствую запах в салоне мокрой тряпки и какоето шипение под торпедой,поток прохладного(не холодного)воздуха,посидел почитал форум и решил что нужно дозаправить фрион.сел поехал,выкачали(сервис не очень))сказали что в системе 350 грам вместо положенных 740-750,решено,заправил!теперь такая ситуация при запуске автомобиля кондиционер не включается(не холодит),поехал,при обдуве ветром начинает дуть холодным воздухом,остановка(5-10 мин-пробка)отключает кондей при этом вентилятор работает не в полную мощность как только поехал вновь холодит!не могли они мне перезаправить фриона?может ли влиять запах в салоне на работу компрессора??до того как заправил все работало но не так эффективно.и если знаете какое давление фриона должно быть в системе?!там еще чтото связано с температурой фриона,если можно поподробней!спасибо мерседес 203 220 cdi 2001г.
да!и какой давление фриона должно быть в системе от и до?
750 грам должно быть , давление не более 6 атмосфер , запах не влияет , а вот шипение указывало что его мало
сегодня стар показывал давление от10 и выше это не нормально???
сегодня стар показывал давление от10 и выше это не нормально???
при заведенной машине давление показывает от 10 до 15 атмосфер!это много?я могу его сам спустить или не стоит?
Рабочее давление от 2 до 30 бар, у вас пониженно, недостаток газа.
15 атмосфер быть не может, вы меряете в барах.
Хотя это одно и тоже При давлении больше 30 отключается компрессор (это максимум)
ничего не понимаю!раньше когда в системе было 350 грамм клима работала но не в полную мощность,сейчас заправил ее работает только на скорости!на сколько я знаю если большое давление фриона компрессор отключается если я не прав поправьте!
Нужно делать диагностику, может быть дело в компрессоре, может нужно менять осушитель (фильтр), может клапан ТРВ, может грязные радиаторы.
Если работает на скорости, то слабое охлаждение конденсатора, при превышении температуры клима отключается. Скорее всего забит пылью конденсатор ( радиатор климы, что впереди)
Не забывайте про некачественную заправку кондера! Наличие воздуха в системе так же дает сбои в работе!Поэтому надо делать заправку на качественном сервисе! Я сам чуть не влетел на компрессор на деньги! Заправил кондер по дешевке! А он начал работать со сбоями! Мне тут же предложили заменить фильтр -осушитель, отремонтировать компрессор! Я просто плюнул и поехал к другим заправщикам ,которые более ответственны! Они посмотрели и долго матерились потому что в систему попал воздух!Заправили мне по технологии и качественно и все ! Все мои проблемы прошли и не надо было менять то что работает!
(продолжение) Если кондер у Вас работал до дозаправки,то я бы посоветовал Вам поехать на другой сервис и заправить кондер по новой! только качественно без нарушения технологии заправки! проблема должна исчезнуть!
А вообще фрион тоже имеет свой ресурс. Тем более качество фриона на нашем рынке намного хуже чем на западе!И Поэтому заправлять кондер надо в сезон раз или в два сезона один раз ! То есть обновлять!Просто фрион выдыхается,качество снижается,ресурс уменьшается поэтому кондер холодит слабо! а мы хотим что бы кондер холодил вечность!
спасибо всем!попробую сьездить к другим сервисменам!позиция 2000 я так понял у вас стоит 3000 руб заправка кондиционера!вы за эти деньги просто заправляете или еще старом проверяете давление и тп?!
http://www.mercedes-service.ru/services/cond.html