рулевая рейка

Гость
михаил
Вили подскажи пожалуйста! Туго крутиться руль на вито v220 cdi 1999г. Насос менял, подшипники на стойках амортизатора менял. Все таже фигня. Заранее спасибо!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Начни со смазки/ замены нижней крестовины рулевой стойки

Гость

Крестовину менял. А может быть причина в самой рейки? Говорят там какойто елапан есть?

Андрей 69

Всем привет какраз вопрос по теме. У меня такая же проблема объявилась.
В кратце предистория. Началось все с убития подвески. Сначала косточка застучала, пока выбирал, покупал, потекла одна из стоек. Денег не было проехал как можно по нашим дорогам аккуратно примерно 3 тыс. км. когда все купил, заехал в сервис и поинтересовался, может что надо дополнительноменять. В общем купил: стойки SACHS, опоры шаровые, подшипник опоры амортизатора переднего, оппора амортизатора подвески, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора переднего - SWAG, пыльники опоры амортизатора. Все потихоньку вечерами за недделю самостоятельно заменил. При замене пришлось даже снимать рычаги, т.к. шаровые были на заклепках, саленблоки находились еще в хорошем состоянии, не трогал.Все заменяемые детали детали оказались оригиналом. При сборке все саленблоки немного затянул и двинулся на расстояние 100 метров в сервис на сход-развал. Сделали сход-разва, сразу на трассу все ОК,только руль немного кривовато, договорился через пару дней на поправку там же. Ощущения при первой езде, после месяца простоя автомобиля, что руль стал немного туговато поварачивать. Сослался на новые запчасти. Но все терпимо и равномерно поворачивало. Сразу после второго схода -развала при выезде почуствовал значительную легкость в поворотах рулевого колеса. Даже при скорости как-то не по себе ну очень легко. Вернулся в сервис, на вопрос, почему так, точного ответа не получил. Ну уехал. Прошел примерно 400-600 км. и стал ощущать тугость в руле. А к 800 совсем как будто рывками поварачивает.
В общем сейчас делим один круг поворота на 90 град. 70 град - поворачивается с трудом, 20 - очень легко, снова 70 - тяжело, легко. И в право и в лево. заменил масло в гидроуселитетеле. Эффект 0. выесил авто на пеньки и при заглушенном двигателе при повороте направо в нескольких местах из области рулевой рейки раздается стук, щелчек, но только в одну сторону. При обратном повороте его нет. Еще что заметил на вывешенном автомобиле - поворот рулевого колеса вправо почти в конце какая-то маленькая вибрация и в руль и в колесо. При осмотре заметил страную мою установку "косточек" - перепутал. При смене заметилчто их немного погнуло сверху о стойку. не прямя, о чем уже пожалел, поменял их местами. завел автомоблиь ВСЕ по ПРЕЖНЕМУ.
Уважаемые витоводы кто имеет опыт в данном случае подскажите, предложите дальнейшие действия. Замена рейки или ее ремонт. Или вообще не в ней дело. Сам молодой с руками, но без опыта в ремонте таких авто.
Заранее спасибо.

Андрей 69

А на лето были не малые планы на авто. И авто Vito 108 cdi 2001 г.в.

Гость

От цены новой рейки у тебя будет сердечный приступ , то , что дешево ( относительно) это все восстановленные , хоть и говорят , что новые , лучше восстановить свою , для этого нужно приобрести полный ремкомплект рейки из которого не все корректно подходит , поэтому есть смысл доверить работу сто которое на этом специализируется , при всем этом сами зубцы останутся старые и могут иметь критический вынос , в центральном положении руля , соответственно останется какой-то люфт , если их перевернуть и немного сместить будет лучьше

Андрей 69

Днем проштудировал интернет. Новые, аналоги (Exist), б/у на разборке, ремонт своей, или замена на отремонтированную.
Сам из Твери. Б/у разборка 10 т.руб. но нет в наличие.
Новая оригинал .....ВАУ.
Новая в Exist аналог: Remy 28 т.р. и выше, General Ricambi - 56 т.р.

Отремонтированная только в Москве нашел примерно 26 т.р. General Ricambi - восстановленная в Испании 0,5 года гарантии.
Ремонт своей в Москве 9...15 т.р., снятие-установка 6 т.р. + доехать
Перебрать в Твери 8-14 переборка, 4 снятие-установка, плюс расходники масло и т.д.

Варианты в голове:
- купить аналог самый дешевый 28 т.р.
- переборка в Москве или в Твери (специалисты вызывают сомнения)

Позиция 2000

В Москве рейки хорошо перебирает фирма Гидравлика.

Гость

Б/у будет такая же как твоя , переборка будет - твоя подобранная на помойке , х/з как перебранная , покрашенная сверху по оставшейся грязи и упакованная , на счет аналогов не знаю , раньше их небыло , но если там таже переборка увидишь невооруженным глазом , лучьше свою перебрать в проверенной фирме , по крайней мере спросить будет с кого , снять - поставить можешь сам , только руль прямо поставь перед этим

Андрей 69

Созвонился с слесарями по рейкам в Твери. Переборка 8...14 т. р. и зависит, что заменяем. Хочется узнать лапша на уши или так и может быть: полировка вала рейки (типо он может быть в корозии), восстановление корпуса (??? как наплавкой за один день или просто какие-то риски уберет???). сальники может при сборке может старые поставить (сразу вопрос, а не потекут ли после сборки?) И т.д.
Так в чем все таки капетальный ремонт рейки заключается? Мастер сказа, что это день работы и можно присутствовать при этом???

Андрей 69

Витоводы спасибо за советы на будущее приму к сведению. При штудироавние материала по данному вопросу столкнулся с закисанием крестовины рулевого вала. " года назад производил ее замену. Анализируя процесс переборки передней подвеске, все происходило не спеша в течение месяца. Перед заездом в гараж, для удобства промыл керхором все под передними подкрылками, т.к. сказать почистил. Вычитал о возможности закисания крестовины. Сегодня сразу же дошел до гаража и пролил все ВД-40. Покрутил рулем , все лучше и лучше. При езде опять прежние ощущения: легкость, возврат при выходе из поворота.
Однако при выяснение причины надо в скором времени задуматься о переборке или ...
Так что будем ездить пока так....
От сердца отлегло. ВСЕМ спасибо )))