Я переставил компрессор с клапанами в другое место (в салоне), два года работает отлично, без поломок.
DIM323
Блок накрылся. Компрессор и клапана проверил напрямую. Все работает
ТолянК
Странно, блок накрывается редко. Ты как определил, что блок вышел из строя?
DIM323
со слов электрика
Гость
если проверяли тупо на прямую -это не проверка.
DIM323
Подскажите как проверить собственными силами.
ТолянК
что хочешь проверить?
DIM323
Если компрессор и клапана рабочие, то почему автоматически не подкачивает? Лампа постоянно горит. Нажимаешь на кнопку подвески, держишь_ лампа начинает быстро мигать. Отпускаешь кнопку- опять горит.
Гость
Только что была такая хрень нашол причину сам оборвало один провод
DIM323
Какой провод? И где находиться?
Гость
надо смотреть под машиной у меня обломился у клапана на компрессоре
Гость
проверь преды под сиденьем . номер не помню на сам компрессор 30 ампер должен , а на управление 10 а , но если ты говоришь что лампа горит значит на 10 целый
vova
извените что вмешался, а случаем незнаете, почему бывает такое, хочет включается хочет не включается короче работает как попало.
Гость
если лампа быстро мигает это означает что где то обрыв провода ( предохранителя ) провода смотри снизу у компрессора и посмотри разъёмы .бывает что они окисляются
Гость
пробуй отключать маленькие разьемы у компрессора и вместо них вешать лампу ватт на пять и смотри при вкл будет светится
Гость
У меня недавно была такая же хрень-лампочка мигала при нажатии-в результате выявился один из клапанов(сгорел)
Прозванивается легко-тестером(на сопротивление).
Замена привела к полной работоспособности системы.
Цена вопроса прим. 2000 руб. включая диагностику, стоимость клапана и ремонт(в Москве).
Гость
где ремонтировал
Nik
С позволения всех и я свои "5 копеек" вставлю.
С такой проблемой я промучился месяц. Сначала горела лампоска, но все таки подвеска включалась. Потом перестала включатся. То есть жмешь на кнопку - а она мигает. Реакции ни какой.
На дмагностике выявили ошибку. - перепускной клапан. После снятия клапана оказалось, что индукционная катушка, которая вкл клапан в обрыве. Оригинал стоит под 35 евро. Поставили катушку с газового оборудования, только подобрали по сопротивлению. Там нужно 24 ом. Добили до нужного сопротивления, что соответственно привело к потере по напряжению. Все конечно заработало, но через раз. Все таки для мозгов напряжение наверно играет роль в цепи, чтобы была отработка команды поднять-опустить до нужного клиренса авто. Но во всяком случае хоть подвеска включалась.
Закончилось тем что привезли оригинальную катушку /доставка ее составила 2 недели/, все заработало.
Так что наверняка это перепускной клапан. Ну а сам копрессор я закрыл резиновым ковриком, что в свою очередь предохраняет его от попадания влаги и грязи. А это очень важный момент.
PS притщательном осмотре катушки оказалось что там, на площади прилегания к клапану была маленькая микротрещина. Туда конечно попала вода, ну а мороз сделал свое коарное дело. тка что новую катушку я промазал гирметом и посадил на место. Теперь, надеюсь, что все будет ОК.
Удачи во всем :)
NIK@
Гость
кто подскажет при торможении задница опускается потом накачивает минут пять накачивает и ещё заметил что одна сторона опускаеться больше
Гость
Здравствуйте, подскажите какие пружины можно поставить вместо пневмоподвески.
Сан
Для тех кто ещё не избавился от этой геморной пневмоподвески!
1. Пружины оригинал №638 324 06 04, аналог дешевле в два раза, например Kayaba RJ 6206 - 2 штуки на авто.
2.Шайба пружины подвески (закручивается болтами в кузов) №638 324 08 84, - 2 штуки на авто.
3.Опора пружины подвески задней (между пружиной) №638 324 07 84, - 4 штуки на авто.
4.Шайба пружины подвески (ставится на рычаг) №638 324 05 84, - 2 штуки на авто.
Итого на авто от 7000 рублей, всё зависит от пружин.
Не парьтесь, ставьте пружины, и вы забудите про задницу!
Гость
Сегодня и моей '' умной'' подвеске пришёл пипец. Компрессор работает,но давление скидываеться перепускным клапаном.Попытка снять провод с клапана приводит к отключению компрессора.Диагностика далеко. Может как-то можно проверить в гаражных условиях?
mers31075@mail.ru
Что поставил вместо пневмо
А кроме пружин что-то еще можно поставить?
Я переставил компрессор с клапанами в другое место (в салоне), два года работает отлично, без поломок.
Блок накрылся. Компрессор и клапана проверил напрямую. Все работает
Странно, блок накрывается редко. Ты как определил, что блок вышел из строя?
со слов электрика
если проверяли тупо на прямую -это не проверка.
Подскажите как проверить собственными силами.
что хочешь проверить?
Если компрессор и клапана рабочие, то почему автоматически не подкачивает? Лампа постоянно горит. Нажимаешь на кнопку подвески, держишь_ лампа начинает быстро мигать. Отпускаешь кнопку- опять горит.
Только что была такая хрень нашол причину сам оборвало один провод
Какой провод? И где находиться?
надо смотреть под машиной у меня обломился у клапана на компрессоре
проверь преды под сиденьем . номер не помню на сам компрессор 30 ампер должен , а на управление 10 а , но если ты говоришь что лампа горит значит на 10 целый
извените что вмешался, а случаем незнаете, почему бывает такое, хочет включается хочет не включается короче работает как попало.
если лампа быстро мигает это означает что где то обрыв провода ( предохранителя ) провода смотри снизу у компрессора и посмотри разъёмы .бывает что они окисляются
пробуй отключать маленькие разьемы у компрессора и вместо них вешать лампу ватт на пять и смотри при вкл будет светится
У меня недавно была такая же хрень-лампочка мигала при нажатии-в результате выявился один из клапанов(сгорел)
Прозванивается легко-тестером(на сопротивление).
Замена привела к полной работоспособности системы.
Цена вопроса прим. 2000 руб. включая диагностику, стоимость клапана и ремонт(в Москве).
где ремонтировал
С позволения всех и я свои "5 копеек" вставлю.
С такой проблемой я промучился месяц. Сначала горела лампоска, но все таки подвеска включалась. Потом перестала включатся. То есть жмешь на кнопку - а она мигает. Реакции ни какой.
На дмагностике выявили ошибку. - перепускной клапан. После снятия клапана оказалось, что индукционная катушка, которая вкл клапан в обрыве. Оригинал стоит под 35 евро. Поставили катушку с газового оборудования, только подобрали по сопротивлению. Там нужно 24 ом. Добили до нужного сопротивления, что соответственно привело к потере по напряжению. Все конечно заработало, но через раз. Все таки для мозгов напряжение наверно играет роль в цепи, чтобы была отработка команды поднять-опустить до нужного клиренса авто. Но во всяком случае хоть подвеска включалась.
Закончилось тем что привезли оригинальную катушку /доставка ее составила 2 недели/, все заработало.
Так что наверняка это перепускной клапан. Ну а сам копрессор я закрыл резиновым ковриком, что в свою очередь предохраняет его от попадания влаги и грязи. А это очень важный момент.
PS притщательном осмотре катушки оказалось что там, на площади прилегания к клапану была маленькая микротрещина. Туда конечно попала вода, ну а мороз сделал свое коарное дело. тка что новую катушку я промазал гирметом и посадил на место. Теперь, надеюсь, что все будет ОК.
Удачи во всем :)
NIK@
кто подскажет при торможении задница опускается потом накачивает минут пять накачивает и ещё заметил что одна сторона опускаеться больше
Здравствуйте, подскажите какие пружины можно поставить вместо пневмоподвески.
Для тех кто ещё не избавился от этой геморной пневмоподвески!
1. Пружины оригинал №638 324 06 04, аналог дешевле в два раза, например Kayaba RJ 6206 - 2 штуки на авто.
2.Шайба пружины подвески (закручивается болтами в кузов) №638 324 08 84, - 2 штуки на авто.
3.Опора пружины подвески задней (между пружиной) №638 324 07 84, - 4 штуки на авто.
4.Шайба пружины подвески (ставится на рычаг) №638 324 05 84, - 2 штуки на авто.
Итого на авто от 7000 рублей, всё зависит от пружин.
Не парьтесь, ставьте пружины, и вы забудите про задницу!
Сегодня и моей '' умной'' подвеске пришёл пипец. Компрессор работает,но давление скидываеться перепускным клапаном.Попытка снять провод с клапана приводит к отключению компрессора.Диагностика далеко. Может как-то можно проверить в гаражных условиях?