Комутатор

Гость
Болт
Уважаемые! А-140 выпуска 2003 Снял комутатор , который расположен под бачком омывателя почистить соединения проводов. Всё заросло зелённым окислом. Держу в руках но не могу отвернуть крепящую клеммы гайку на семнадцать. Корпус комумтатора пластик . Думаю зажмёшь ключём для удержания, треснет. Головка болта на котором сидит гайка залита пластиком или торчит внизу из корпуса комутатора? Подскажите пож.
Метки: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость

Не знаю, не отвинчивал, но не думаю, что Мерседес залил головку болта пластиком. А как отсоединять и подсоединять провода в случаи необходимости. Каждый раз менять комутатор?

Позиция 2000

А что подсказать? И что такое коммутатор?

Болт

Коммутатор это пластиковая площадка с перегородками и пластиковой крышечкой, где соединяются - провод красный от акума с тремя проводами идущими к двигателю. Комутатор раположен на ланжероне в отсеке двигателя рядом с левой фарой, под бачком омывателя.
Не пойму. гайки затягивающие клемы подходящих проводов сидят на болтах и эти болты проходят через отверствия в площадке коммутатора, или они залиты в площадку и не вращаются в ней.
Это слабое место у Ашки, так что Вам приходилось работать с этим узлом.

Позиция 2000

Да, крепежные болты на площадке залиты пластиком.

Болт

Ну дела!
Там гайка на семнадцать пригоревшая к медной клеме провода от аккума. Как из вашей практики, если приложить усилие через рычаг, она отвернётся без разрушения пластмасс?. Я сомневаюсь.

Позиция 2000

Не можем точно сказать, мы уже давно не видели таких машин, не помним.

Болт

Понял, спасибо. Память тоже тренируется. Интересно, а зачем МВ три провода одинаковой полярностине не соединил вмесе, а развёл на три болта,

Барс

Очевидно напряжение на трёх проводах появляется в разное время, по разным причинам. И запитывают разные цепи....

ГБолт

Сомневаюсь, как я понимаю провода имеют общую метал. шину, залитую в пластик комутатора. Т.Е напряжение одного провода передаётся на все провода.
Думаё такое соединение облегчает на сбрке авто подсоединение разных агрегатов в зависимости от комплектации собираемого авто. и в дальнейшем можно добавлять опции к этому авто.
Но как теперь отвернуть эту гайку не повредив пластик.
А кто то уже предложил этот комутатор на е-бай за 10 евро. Зна чит отвернул и не сломал пластик.