разные машины совсем и требования к ним разные , 211 надежнее 100% , состояние тоже играет роль
Гость789
спасибо вилли...пишите еще коментарии...
mike040
Чем интересно он надежнее????
mike040
Чем интересно он надежнее????
mike040
У меня был 210, а у товарища 211, так он его все время ремонтировал)))
Гость
У сервиса своя статистика по поломкам данных моделей,а ты приводишь свой личный опыт владения авто.
Вилли
всем надежнее , там нет половины систем , например подвеска на пружинах , дожимание дверей отсутствует , кулиса механическая и не прописан в ней вин как в 220 - частая проблема ремонт 600 евро , поэтому и надежнее , к тому 211 сошел с конвеера в 2009 году и до сих пор дизайн актуален , 220 сам по себе не совсем удачен
понятно 210 еще надежнее , так как он еще проще 211 , покупка любого современного авто тем более не нового лотерея , я пишу свое мнение на основе своего опыта и проблем моих клиентов , так 211 кроме SBC до 2006 года их особо не имел , и то СБЦ мы давно и успешно ремонтируем
Гость
Вилли, подскажи пожалуйста. В моём 211 недавно был сменён SBC. Поставлен был б/у SBC. Вопрос: можно ли,каким-либо образом( например с помощью STARA), узнать насколько его хватит?????
Вилли
конечно , там есть инженерное меню SBC , но в этом нужно разбираться тому кто теме , не каждый понимает кто имеет Стар
Вилли
блок нашинается 004 или 005 ?
Гость
005
mike040
Мужики, как можно равнять разные классы автомобилей, вы сравните еще "А" класс 2010 года и S220 2002, как их можно сравнивать, если финансы ограничены бери А, если деньги есть, то S, мерседесов плохих не бывает.....надеюсь со мной согласятся многие!!!!
Гость
Мерседес машина хорошая. Равных по комфорту - управляемости я тоже не вижу. Но.. Есть мерседесы у которых качество находится на среднем уровне если не сказать на низком, это в частности 220 кузов, и 221 тоже не далеко ушел но качество уже получше. Если купить 221 с пробегом 40-60 т после 2009 года , то тогда проблем особых не будет, а купив 221 с пробегом 200-300 т да еще бензиновый первых годов проблем хватает. У меня 211, 4 матик, 5 года, проблем вообще нет. Ходовая ходит по 100 тым мин, коробка надежная 6 серии, блок СБЦ еще не менял , меняю колодки раз в 60 тыс , фильтра масла и в принципе всё. Все зависит от состояния тоже авто и пробега . Я тоже стоял перед выбором 220 или 211, и не пожалел. 220 сырая машина. Если купите ее с пробегом 50 тыс реальным в отличном состоянии тогда можно еще. А так ..., лучше поискать 211 намного надежнее. P.S- являюсь хозяином автосалона по немецким авто , поэтому знаю о чем говорю
Гость
Сори.., авто сервиса
Гость
PS., да и во вторых вы замучаетесь потом продавать 220.
mike040
Прокатитесь на 211 и на220 и все поймете сами, ну а если денег не хватает на капризы 220, то конечно берите 211....
Вилли
я катался на всех мерседесах и майбах , я писал о надежности , а не о ездовых качествах и к тому 211 один лутчих МБ
Гость
В том то и дело , мы говорим о соотношении цени - качество, а не только о комфорте. Понятно что комфорта на 220 брльше, но, ездить с таким комфортом от сервиса к сервиса на хер не надо. Надо учитывать качество тоже авто при покупке. 211 хорошее соотнош цена - качество - комфорт
mike040
У кого-то был 220 на котором бы он катался от сервиса к сервису? И если есть такой, то какие причины были если не секрет?
Дмитрий 81
Да все там доставляет проблем, и кузов, и подвеска, и дожимы, и как Вилли говорил - кулиса. Все не перечесть. Чудом избавились от этого г....на.
mike040
Я катаюсь на 220 2001 г. уже три года, кроме одного амортизатора и нескольких рычагов больше проблем никаких небыло, да и эти от прошлого хозяина достались.....был w210, тоже очень надежная машина. У товарища был 211, вот он с сервиса и не вылазил, говорил что ходовик относительно слабый и электрика постоянно приносила все новые сюрпризы..... Сам лично никогда небыл обладателем 211 хотя желание сначала было, но после 210 он оказался довольно тесным в салоне и уступал по надежности 210. P.S. У меня рост 200 см.
mike040
Конечно кому как, просто я за комфорт, конечно класс ниже будет дешевле в обслуживании, да и по годам он будет за те-же деньги моложе, наворотов по меньше, может из-за этого и ломается реже.....
mike040
Да, и совет, не покупайте w220 на последние деньги, это не та машина......и тогда он будет служить Вам верой и правдой)
Дмитрий 81
Вот это что верно, то верно.
Гость789
спасибо товарищи...я определился буду брать 211...а 210 машина оч удачная сам катаюсь 4 года...но пришло время брать что то свежее и современее...
Гость
Вилли, так всё таки про СБЦ, у меня он начинается 005., что это значит . Авто 2005 года
Вилли
005 новая серия , поменян значит уже , остольное через Старку читается в инженерном меню
разные машины совсем и требования к ним разные , 211 надежнее 100% , состояние тоже играет роль
спасибо вилли...пишите еще коментарии...
Чем интересно он надежнее????
Чем интересно он надежнее????
У меня был 210, а у товарища 211, так он его все время ремонтировал)))
У сервиса своя статистика по поломкам данных моделей,а ты приводишь свой личный опыт владения авто.
всем надежнее , там нет половины систем , например подвеска на пружинах , дожимание дверей отсутствует , кулиса механическая и не прописан в ней вин как в 220 - частая проблема ремонт 600 евро , поэтому и надежнее , к тому 211 сошел с конвеера в 2009 году и до сих пор дизайн актуален , 220 сам по себе не совсем удачен
понятно 210 еще надежнее , так как он еще проще 211 , покупка любого современного авто тем более не нового лотерея , я пишу свое мнение на основе своего опыта и проблем моих клиентов , так 211 кроме SBC до 2006 года их особо не имел , и то СБЦ мы давно и успешно ремонтируем
Вилли, подскажи пожалуйста. В моём 211 недавно был сменён SBC. Поставлен был б/у SBC. Вопрос: можно ли,каким-либо образом( например с помощью STARA), узнать насколько его хватит?????
конечно , там есть инженерное меню SBC , но в этом нужно разбираться тому кто теме , не каждый понимает кто имеет Стар
блок нашинается 004 или 005 ?
005
Мужики, как можно равнять разные классы автомобилей, вы сравните еще "А" класс 2010 года и S220 2002, как их можно сравнивать, если финансы ограничены бери А, если деньги есть, то S, мерседесов плохих не бывает.....надеюсь со мной согласятся многие!!!!
Мерседес машина хорошая. Равных по комфорту - управляемости я тоже не вижу. Но.. Есть мерседесы у которых качество находится на среднем уровне если не сказать на низком, это в частности 220 кузов, и 221 тоже не далеко ушел но качество уже получше. Если купить 221 с пробегом 40-60 т после 2009 года , то тогда проблем особых не будет, а купив 221 с пробегом 200-300 т да еще бензиновый первых годов проблем хватает. У меня 211, 4 матик, 5 года, проблем вообще нет. Ходовая ходит по 100 тым мин, коробка надежная 6 серии, блок СБЦ еще не менял , меняю колодки раз в 60 тыс , фильтра масла и в принципе всё. Все зависит от состояния тоже авто и пробега . Я тоже стоял перед выбором 220 или 211, и не пожалел. 220 сырая машина. Если купите ее с пробегом 50 тыс реальным в отличном состоянии тогда можно еще. А так ..., лучше поискать 211 намного надежнее. P.S- являюсь хозяином автосалона по немецким авто , поэтому знаю о чем говорю
Сори.., авто сервиса
PS., да и во вторых вы замучаетесь потом продавать 220.
Прокатитесь на 211 и на220 и все поймете сами, ну а если денег не хватает на капризы 220, то конечно берите 211....
я катался на всех мерседесах и майбах , я писал о надежности , а не о ездовых качествах и к тому 211 один лутчих МБ
В том то и дело , мы говорим о соотношении цени - качество, а не только о комфорте. Понятно что комфорта на 220 брльше, но, ездить с таким комфортом от сервиса к сервиса на хер не надо. Надо учитывать качество тоже авто при покупке. 211 хорошее соотнош цена - качество - комфорт
У кого-то был 220 на котором бы он катался от сервиса к сервису? И если есть такой, то какие причины были если не секрет?
Да все там доставляет проблем, и кузов, и подвеска, и дожимы, и как Вилли говорил - кулиса. Все не перечесть. Чудом избавились от этого г....на.
Я катаюсь на 220 2001 г. уже три года, кроме одного амортизатора и нескольких рычагов больше проблем никаких небыло, да и эти от прошлого хозяина достались.....был w210, тоже очень надежная машина. У товарища был 211, вот он с сервиса и не вылазил, говорил что ходовик относительно слабый и электрика постоянно приносила все новые сюрпризы..... Сам лично никогда небыл обладателем 211 хотя желание сначала было, но после 210 он оказался довольно тесным в салоне и уступал по надежности 210. P.S. У меня рост 200 см.
Конечно кому как, просто я за комфорт, конечно класс ниже будет дешевле в обслуживании, да и по годам он будет за те-же деньги моложе, наворотов по меньше, может из-за этого и ломается реже.....
Да, и совет, не покупайте w220 на последние деньги, это не та машина......и тогда он будет служить Вам верой и правдой)
Вот это что верно, то верно.
спасибо товарищи...я определился буду брать 211...а 210 машина оч удачная сам катаюсь 4 года...но пришло время брать что то свежее и современее...
Вилли, так всё таки про СБЦ, у меня он начинается 005., что это значит . Авто 2005 года
005 новая серия , поменян значит уже , остольное через Старку читается в инженерном меню
Спасибо Вилли