Добрый день,
w208 / 111evo / 2л. компрессор / 2001.
Описание проблемы.
Глохнет с первого завода двигателя:
- часто через 1-5 часов стоянки.
- на холодную редко, но тоже иногда не заводится с 1 раза. Также иногда подтраивает - работает как трактор секунд 15-20.
- на 190-200 вылезал 2 раза чек (ошибка - нет связи блока управления с одним из цилиндров).
- Едет прекрасно (до 190км/ч)
- ошибок нет.
- ЗАМЕНЕНЫ топл. фильтр, бензонасос, свечи, катушки, расходомер.
Может ли ваш сервис починить авто??
Почитал на форумах проблема может быть в проводах, надсвечниках, кольцах, каких-то резинках при установке топл. фильтра и бензонасоса, а также форсунках.
я бы на датчик коленвала обратил внимание с такими симптомами
По симптомам - запах бензина в салоне по утру.
Если эти неисправности не проявятся на сервисе, то сложно определить, что происходит. Если неисправность будет проявляться на сервисе, то диагностика 3-6 тыс.рублей.
Ок.
Неисправность проявляется практически каждый раз когда машина постоит от 2 до 5 часов после езды.