промывка инжектора своими руками

Гость
Артур
недавно видел пост где спрашивали как снимать форсунки. не будем уподобляться некоторым с вопросами "зачем?" и "без WIN не скажу,хотя знаю". 1) имеем W169 бензиновый в наличии,с большим пробегом и топливом низкого качества в процессе эксплуатации. потеря динамики и повышенный расход топлива. 2) снимаем мозги,они же - крышка корпуса воздушного фильтра (два болтика)- отодвигаем. 3) вытаскиваем из корпуса фильтра воздухопровод(сначала вытаскиваем в сторону лобового стекла от радиатора,потом поворачиваем эту трубу в корпусе фильтра вертикально от себя вверх и выдвигаем в сторону - снято) 4) два болта выкручиваем - снимаем корпус фильтра - выдвинуть в водительскую сторону и наверх.(все болты в процессе - звездочки) 5) откручиваем хомут подающего шланга с рампы - сдергиваем шланг.снимаем клеммы с форсунок. откусывам пластиковые хомуты крепления проводки к рампе,АККУРАТНО!.(3шт) 6) рампа крепится на двух болтах - слева и справа,болт посередине - крепит корпус щупа масла - его не трогаем. (звездочка,два удлинителя и карданчик между ними). болты длинные,после откручивания не выпадают никуда,достать магнитным щупом,или если рука не как нога,достаем рукой). болты эти находятся между коллектором и лобовухой,как бы между патрубками коллектора,их сверху видно. 7) рампа уже болтается,выдвигаем ее наверх к верхней части коллектора,усилие небольшое, уплотнительные кольца форсунок не слетают,сидят на форсунках. выдвигаем ее аккуратно в сторону возд.фильтра - и вот она в руках. От себя добавлю - время снятия рампы - 15 МИНУТ с одним перекуром,но на сервисе могут насчитать нечеловеческих денег .(именно за снять - поставить) несете форсунки на прочистку или 1) покупаем батарейку КРОНА и прочистку карбюратора(лучше подороже,обязательно спреем под давлением в баллоне) - 20р крона + 250 промывка. 2) создаем нерукотворной магией маленькие клемнички с проводками(или просто шилом расширяем проводок с торца) ,которые надежно воткнутся в клеммы форсунки.на словах сложно - на деле,когда форсунка в руках - элементарно. 3) один проводок приматываем скотчем на клемму кроны,другой свободно болтается. (при замыкании второго провода на свободную клемму кроны слышим как форсунка щелкает - открывается значит) 4) вставляем трубочку промывки в форсунку,изолируем вокруг для плотности(изолента пойдет). 5) далее нужен помощник,одной рукой держим форсунку,другой замыкаем/размыкаем клемму,третьей нажимаем на пипку спрея,моем форсунку до вполне видимого факела,если не получается,переодически аккуратно постукиваем тыльной!! стороной по чистой дощечке (при сильном загрезнении можно видеть частички чего то,останутся на дощечке) 6) моем все четыре форсунки. 7) собираем все назад - собирать ни капли не сложнее,дольше всего прихомутить проводку к рампе(уже стоящей и прикрученной) - физичиски не очень удобно. итог: 270 руб (если без пива и сопутствующих), время - 45 мин. по машине - расход упал с 10-11 до 8 по городу,динамика стала как надо! ВСЕМ ДОБРА!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →