W169

fomdo
Гость
Господа может кто сталкивался? W169 A180CDI 2007 Пробег 110 т. Ехал нормально, потом стал плохо тянуть , через 3 километра загорелся чек двигателя потом стал дергаться, моментами двигатель начинал тянуть, заглушили и больше не заводится, вроде пытается но сбоит и глохнет, дыма нет. Может у кого было что то похожее?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Проверить топливную низкого давления, на предмет подсоса воздуха( в прозрачной топл. трубочки будут воздушные пузырьки).По любому надо начать с замены топл. фильтра.

fomdo

Фильтр поменяли, хотя продувался легко, качество нашей соляры очень хорошее, прозрачных трубок нет, но все просмотрели пронюхали, трубки в порядке. После всего завелся, но на несколько секунд, работа мотора в этот момент ровная. Мотор чистый, признаков подтека каких либо жидкостей нет, вообще. Дыма по прежнему нет. С бака соляра поступает легко.

Гость

Тогда удачи.Но при подсосе воздуха подтёков не бывает.

fomdo

Да удача не помешает, но может какие идеи есть.

Барс

Подсос - это при работе, а когда механизм не работает, в ту щель, куда подсос шёл, соляр выступает, вот Вам и подтёки... Раз нет следов подтекания, то, скорее всего и подсоса воздуха нет. Проблема где то в другом прячется...

Гость

Надо бы стар диагнозом диагностику провести,и номера ошибок сюда выложить.Можно провести тест форсунок на слив топлива в обратку медецинскими шприцами,может форса льёт.АКБ должно быть в порядке,иначе, если не достаточны обороты стартера ,давление топлива в рейке не создастся,и на форсы не поступит сигнал на открытие.

kostolom

Лет 15 назад былау меня Нонда акорд,дизел.(праворукая)
Также как и у вас заглохла зараза на трассе и все...
Притащили в гараж,поменяли фильтр(топливный)...не заводится,
Проверили все трубли-сухо...
Дошел я до бака,вытащил насос в месте с датчиком уровня топлива..
причину того,что японец не заводился можно было увидеть не вооружонным глазом.

Забился "микро фильтр" на приемную трубку,который стоял до насоса.
После очистки этого фильтра болезнь прошла.
P.S.Японец на тот момент прошел 130 т. км. (приблизительно)

fomdo

День простояла на ремонте, ничего не делали, некогда им там, та и толку с них нет, стара у них все равно нет. Сегодня забрал и притащил домой, после завтра приедет спец из Германии, будем копать. Сейчас заводится стабильно но обороты набирает не резко и всего до 3000, во общем никуда не поедет. Спец говорит что очень похоже что заел клапан рециркуляции картерных газов. Дефект типа частый. Так что когда найдем отпишусь, может кому пригодиться.

Гость

Барс ты не прав.Егр частая причина аварийного режима двг.,то есть не раскручивается больше 3000об.Но может и проблемы с сажевым фильтром ,регенерация проходит у вас.Никогда не глушите двг. при её прохождении.

fomdo

И так никого не стал ждать сделал сам, проблема а казалась в клапане EGR, шток этого клапана очень плохо ходил, короче заклинил на одном месте. Снял, почистил, смазал, клапан летает. Собрал, машина поехала, только чек двигателя продолжает гореть, видимо нужно сбрасывать. Но обороты набирает хорошо. EGR- это клапан рециркуляции отработанных газов. Доступ к нему хороший, не смотря что Ашка.

kostolom

fomdo спасибо за инфу