всем добрый вечер,у меня 210 97г е-240,когда включаю кондер с пассажирской стороны дует холодный воздух,а с левой теплый.подскажите что это может быть и как с этим бороться
С выключенным конедеем воздух одинаковой температуры справа и слева или все-таки слева теплее? Если одинаковый, то проверьте уровень фреона, если разный, то-клапаны печки.
Гость
С выкл-м кондером дует одинаково
Гость
фрион тоже нормально почти 2кг
Вилли
2кг это очень много , будет большое давление не будет работать , вечером скажу сколько нужно
Гость
И на Спринтер 216 2001 г\вып.подскажи,если не затруднит.
Вилли
на 210 кузове всего 1000грамм , 2 кг вдули ясно работать нормально не будет такое дикое давление , отрубать будет климу , жесть конечно для авто , так и компрессор убить на рчз два можно
аскар
У меня на бирке под капотом написано 2 кг
Вилли
бирка левая у вас , у меня WIS , 1000грамм во все 210 кузова , сделайте как я написал пока не разорвало ваше авто с биркой вместе
С выключенным конедеем воздух одинаковой температуры справа и слева или все-таки слева теплее? Если одинаковый, то проверьте уровень фреона, если разный, то-клапаны печки.
С выкл-м кондером дует одинаково
фрион тоже нормально почти 2кг
2кг это очень много , будет большое давление не будет работать , вечером скажу сколько нужно
И на Спринтер 216 2001 г\вып.подскажи,если не затруднит.
на 210 кузове всего 1000грамм , 2 кг вдули ясно работать нормально не будет такое дикое давление , отрубать будет климу , жесть конечно для авто , так и компрессор убить на рчз два можно
У меня на бирке под капотом написано 2 кг
бирка левая у вас , у меня WIS , 1000грамм во все 210 кузова , сделайте как я написал пока не разорвало ваше авто с биркой вместе