давление в рампе w211 220cd рейсталинг

Гость
Гость
на стар диагносте ошибка 22е7-005 проверить систему регулирования высокого давления.Давление в рампе слишком высоко. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан.Проблема в клапане?Машина иногда глохнет после перехода с оборотов на холостой ход.Например на светофоре.И еще ошибка 200с проверить конструктивные узлы В6/1(датчик хола распредвала) и L5 (датчик положения коленвала) датчик положения (угла поворота)коленвала неправильная синхронизация сигналов коленвала ираспредвала.Появились ошибки одновременно после того как в очередной раз заглох на светофоре и долго заводился.W211 дизель2.2 170л.с рейсталинг пробег 207000 может еше пора заменить цепь грм сколько обычный ресурс? Буду очень благодарен если на все ответите.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня 211 бензин.подъехал к магазину,заглушил.через 5мин. начал заводить,вообще-0.походил вокруг еще 5мин.сел завелась.горел чек,сразу на диагностику.диагноз датчик колена.как объяснили мне,что он может от нагрева,или уже на подходе,вообщем замена стоит на мою 2200,да и продавец удивился,говорит что я был у него уже 5,за 3дня.попробуй замени датчик колена,у меня все прошло,заводится с пол тыра