при движении на мерседес а 160 2009гв периодически слышен хруст спереди авто (обычно на холодную ,но иногда и на прогретом) от поворота руля ничего не меняется , но если выжать сцепление и прокатиться накатом хруст пропадает ,иногда пропадает сам. продолжается это в течении 5-10 секунд. впоследствии в течении дня хруст может появиться пару раз ,а может не появиться вовсе. Еще я обратил внимание ,что при полной загрузке авто (4 человека и 50кг груза) хруст увеличевается и появляется вибрация.
Посмотрите шрусы, скорее всего есть люфт.
а что на это скажет БАРС?
Поддомкратить передок. Прокрутить и покачать колёса. Как схватывает сцепление? Какой пробег у авто?
Пробег 55000 км (скорее всего скрученый) из европы вавгусте 2013г ,домкратил,крутил,шатал все нормально.По поводу шрусов хрустело бы на повороте, возможно внутренние . незнаю ни как проверить ни как менять,может быть правый подвесной , тоже незнаю как проверить . В сервис не отправляйте живу в волгограде у нас ни сервис- сарай с пионерами .После европы загонял на ТО отдал 17000 за замену фильтров и свечей 2-3 часа искали в инете где свечи, где фильтра. Помогите с поиском зап.частей сбросьте ссылку, таблицу с вин.ами . авто достаточно свежее не найду литературу своя на немецком все что в инете до 2004г. первый мерс в семье достаточно сложно разобраться еще две тойоты , там попроще.заранее спасибо.
да, сцепление работает нормально 1/3 от выжима
чем помочь по запчастям? вин код ваш нужен. как я понял нужны артикулы? какие запчасти нужны?
"Если выжать сцепление, хруст пропадает". Значит на появление хруста влияет сцепление. Для начала, можно попробовать хорошенько профукать прямо сверху Ведешкой рычаги входящиев КПП.
А "Барс" ничего не скажет. Такие вещи по инету не диагностируются.
Могу только посоветовать одно: Вывесить машину над ямой, поставив хорошие, надёжные упоры под рычаги, чтобы колёса могли вращаться, заводить, включать передачи, имитировать езду с поворотами, переключениями передач, а помощник снизу, с ямы, пытается локализовать район появления звука. Можно в помощь ему прикупить стетоскоп, хорошо помогает уточнить, что именно скрипит, хрустит, постукивает.
Но, до этой безусловно полезной проверки, всётаки предлагаю более лёгкую и тоже полезную операцию . Помимо, ручагов входящих в КПП, полить ведешкой все доступные места крепления силого агрегато авто. Первыми выходят из строя рычаги, узлы и агрегаты не защищённые от внешнего воздействия.
Да есть намёк, что после наката хруст исчезает. Возможно силовой агрегат и кузов авто имеют возможность двигатся.
спасибо за информацию, пошел путем тупой замены подшипников ступ. гранат и.т.д. вопрос в догонку плавают обороты на холостых , возможно есть больные места (на авто стоит газовое оборудование немецкое ) я им не разу не пользовался ,бензин дормовой. спереди снизу на прогретом появляется легкий цокот ,как будто работает небольшой компрессор ?