Остался ключ при снятии аккумулятора

Гость
Гость
День добрый, авто 2005 года Е 280, не рейстал, вин WDB2110921X197314, подскажите, заехал в сервис меняют подшипник в редукторе, мастер вставил ключ в замок зажиг, перевел автомат на N , ключ оставил в замке и снял клемы с аккумулятор.. Я слышал что этого категорически нельзя делать , что обязат надо ключ перед этим доставать. Машина еще не собрана , ждать дня 2-3, скажете чего ждать?.. Действительно потом надо проливать этот ключ привязывать к авто? Или чем это чревато, чего ожидать мне какой ремонт ?., слышал что на 2005 году это не так чревато, что рейстал там уже хуже 100% ключ теряет машину связь с ней и будут проблемы. Спасибо за ответ
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

такого бреда иной раз начитаешся от русских людей , где вы все это высасываете в каких журналах ?

Гость

Так все таки Вилли, чего ждать?.. Или никаких проблем не будет?

Гость

У нас в городе есть мастер по мерседесам электронщик он и сказал это. И я звонил дилерам они тоже сказали что ни в коем случаи нельзя оставлять ключ в замке зажиг и снимать аккумулятор

Вилли

ничего не будет 100% , если снять сначала минус , а потом + , проверено годами , коробки вынимаем на нейтрали , потом отклучаем акамулятор , так как стартер нужно вынимать и все в порядке

Гость

Спасибо Вилли успокоил . В понед будет ясно, надеюсь ничего не будет )