Всем привет! Такой вопрос авто вито 108 cdi. При повороте ключа в замке зажигания происходит щелчок и стартер не крутит. Возвращаю ключ в исходное положение и потом делаю все по новому и так по нескольку рас , и через 3-4 раза машина заводиться такое происходит только на холодную когда обычно с утра завожу. В чем может быть проблема .?
Скорее всего втягивающие , но силовые провода тоже стоит проверить
я знаю.....втягивающее. его нужно снять,разобрать и почистить контакты замыкания.
ещё могут накрываться щетки стартера. влюбом случае нужно разбирать и смотреть.
Его надо снять и выбросить , а вместо него поставить новое оригинальное
выкинуть можно и машину....
А что ты там чистить собрался ? Контакты которых уже нету ?
вы когда нибудь чистили или разбирали стартер? чистить не мне а автору. выбрасывать ничего не надо. на мерсевском стартере обычно накрываются только щетки. всё остальное работает безотказно
У меня стартер валио , со щетками как раз все в порядке , а вот контакты на момент " щелканья " выгорели полностью , поставил " аналог" , через два месяца опять защелкало ( вскрытие показало дерьмо полное ) , поставил оригинал и забыл
аналог аналогу -рознь!
Не , ну если есть время на занятие мазохозьмом ( снятие установка стартера на 638 ) и деньги для приобретения аналогов , до выявления "хороших " , то флаг в руки !
Не знаю как у вас а мне ежегодно приходится снимать стартер на 638 (почему-то втягивающее забивается грязью и перестает втягивать) так вот на 638 снять стартер проще простого!!!!
1. Откручиваешь крепление балона для кондиционера и отводишь его в сторону.
2. Откручиваешь стартер (сверху из под капота)
3. Выводишь стартер влево поворачиваешь проводами к верху и откручиваешь провода.
И все!!!! стартер снят. на все уходит 15 мин. максимум. и никаких проблем!!!!!
Да и кстати внешнее проявление неисправности у меня было такое-же. Реле щелкает а стартер не крутит.
Причина в грязи (пыли) - она забивает втягивающее и оно просто не дотягивает хотя и щелкает.
В итоге раз в год перед зимой снимаю чищу и "весь год голова не болит".
да 639 по сравнению с 638 просто идеальное авто , там стартер 350 тыс выдерживает без проблем
ну если стартеры в километрах мерить . то у меня на 638 460 т км , и он как новый , родное втягивающие поменяно 320 , по поводу сравнения 638 - 639 - насмешил