выдавливает антифриз на а 160 1998 гв

Гость
Гость
Добрый день, последнее время у меня на а 160 кузов w 168 через расширительный бачок (трубку) постепенно выдавливает антифриз, особенно когда еду 120+, в чем причина? Может дело в термостате?антифриз чистый без масла.Заранее благодарен

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

прокладка под головкой цилиндров или трещина в самой головке

Барс

Так же причиной такого явления может быть не герметичность системы охлаждения. Одной из причин не герметичности может являться пробка расширительного бачка. В системе охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО при работе двигателя обязано поддерживаться избыточное (против атмосферного) давление. Если пробка неплотно закрыта, или на ней вышли из строя клапана, полость системы охлаждения сообщается с атмосферой, избыточного давления нет, это провоцирует образование паровых пробок, ухудшения циркуляции и дальше по нарастающей, до вскипания и выброса охлаждайки..

Барс

Так же причиной такого явления может быть не герметичность системы охлаждения. Одной из причин не герметичности может являться пробка расширительного бачка. В системе охлаждения ОБЯЗАТЕЛЬНО при работе двигателя обязано поддерживаться избыточное (против атмосферного) давление. Если пробка неплотно закрыта, или на ней вышли из строя клапана, полость системы охлаждения сообщается с атмосферой, избыточного давления нет, это провоцирует образование паровых пробок, ухудшения циркуляции и дальше по нарастающей, до вскипания и выброса охлаждайки..

Болт

Уважаемый гость, так гдеже выдавливается антифриз?
Через какую трубку или через пробку бачка и как вы заметели и где выдавливание антифриза на скорости 120+ ?
Сначало симтомы болезни, потом лечение.

Гость

Антифриз выходит через трубку которая идет с расширительного бачка (отвод), я тоже думаю сто это проблема в крышке, а не в прокладке, в этом случае, если трещина в головке, антифриз вылетал бы сразу при любой скорости, а если еду 80, то порядок. Еще хотел спросить, а может ли термостат не пускать на большой круг?и из за этого происходит выход жидкости?

Болт

Я думаю так.
Попробуйте завести двигатель и на холостых оборотах дождитесь когда заработает вентилятор. Ну и конечно проверяйте рукой нагрев входной трубы термостата и выходной. Будет ясно как работает термостат.
Бывает, что вследствии перепутывания плюсов и минусов при подключении акума возникает ошибка температуры включения вентилятора и жидкость закипает, а потом включается вентилятор. Ну, а раз закипает, то и выходит часть через соединения трубок и пробку. Особено, при скорости 120+. Если так, то просто надо снять ошибку и всё востановится.