Ребята. Спринтер 213CDI, 2001 год. Штатно, с завода, в топливной системе машины установлен водный сепаратор. Раньше контрольная лампа с него иногда мигала, теперь, уже, горит постоянно. Напрягает. Внимание вопрос: Кто знает где этот отстойник находиться?
Всем заранее большое спасибо.
И еще: Кто сам занимался съемом бака - поделитесь опытом.
-----------------------------------------------------
Внедрению нано-технологий в России мешают давно и успешно
внедренные нунах-, нахуй- и похуй-технологии.
Датчик водного сепаратора устанавливаеться в топливном фильтре с низу самого фильтра. Если лампочка горит значит пора менять фильтр и проверить нет ли воды в баке....
Бак снимается элементарно-откручиваеш две гайки на13,бак опускается чуть-чуть,ослабляеш хомут горловины и откручиваеш пластмассовую крышку сверху бака.Всё..