Я не знаю какой у тебя мотор, у меня 112 CDI, возможно там немного разное исполнение.
Со стороны колеса откручиваешь ступичную гайку, снимаешь колесо, потом на фланце по кругу откручиваешь шесть болтов.
Если надо снять с пассажирской стороны то достаточно снять пластмассовый пыльник с двигателя (который закрывает ремень генератора). Выворачиваешь колесо в правую сторону, и вытаскиваешь привод.
А вот с водительской стороны, там надо открутить еще шаровую вынуть ее, и отводя стойку в сторону вытаскиваешь привод.
Я не знаю какой у тебя мотор, у меня 112 CDI, возможно там немного разное исполнение.
Со стороны колеса откручиваешь ступичную гайку, снимаешь колесо, потом на фланце по кругу откручиваешь шесть болтов.
Если надо снять с пассажирской стороны то достаточно снять пластмассовый пыльник с двигателя (который закрывает ремень генератора). Выворачиваешь колесо в правую сторону, и вытаскиваешь привод.
А вот с водительской стороны, там надо открутить еще шаровую вынуть ее, и отводя стойку в сторону вытаскиваешь привод.