АКПП. Проблема с кикдауном или это нормально?

Гость
Михаил
Добрый день.<br>Мерседес Е250/W124 95г. АКПП<br>Нету опыта общения с АКПП и дизелем, поэтому подскажите так должно быть или это проблема.<br>При нажатии кикдауна с места переключение 1,2,3 передачи происходит на 3 т.об. Наверно норма. )<br>При обычном старте переключает 1,2,3, на 1,9-2 т.об. в итоге 4 передача включается примерно на 40-45 км.час и до 80 км.час машина просто откровенно ползёт, а нажатие кикдауна не приводит ровным счетом ни к чему. Должна ли коробка откидываться на пониженную или резко повышать обороты при нажатии кикдауна в районе 60-80 км.час.(да и вообще как-то должен кикдаун работать в движении)? И при заезде в гору на 4 передачи со скоростью 60 км.час, скорость начинает падать, а опять же нажатие кикдауна не даёт результата. Но самое что интересное, что при включении круиза, машина тут же набирает тягу и перестает сбавлять скорость, а при увеличении скорости круизом реагирует адекватно и набирает скорость. В чем проблема? И сколько примерно будет стоить ремонт если это действительно проблема?<br>Мне говорят это проблема с «мозгами коробки». <br>
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Михаил,

на первый взгляд все в порядке. Вы должны учесть, что дизель с АКПП далеко не самая динамичная машина.
Если, все-таки, Вас гложат сомнения, то свяжитесь со специалистом по тел. 8 901 513 57 67 -Владимир.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Михаил

Спасибо за ответ.
По возможности свяжусь.