Vito

Гость
Гость
Всем доброго времени суток. Хочу купить VITO или TRANSPORTER на длинных базах, что лучше и если VITO то какой лучше в новом или старом кузове и с каким дизелем? Цена - качество. Спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

ВИТО и только он , Транспортер если Т4 только , а вобще купите то что умеют обслуживать у вас в рергионе , что бы потом не умереть на форуме

639 модель , мотор 646/642 - 2009-2010 , , с родным пробегом до 100000км и будет счастье , диагностика в профильном сервисе перед покупкой

Гость

Честно говоря ваш вариант мне хоть и нравится но не очень подходит, в них много электроники "по умолчанию", как на счет Vito в старом кузове, и мотор 110cdi или 112cdi большая между моторами разница? мне нужно для работы и не очень дорогой вариант

oleg n.

цди-капризные моторы. и если что,дорогие в ремонте. мы живем не в германии.....почитайте отзывы,что фольц,что ауди,мерседес тоже самое. хорошие моторы мерс делал до 2000 года. цди ещё ,как я понял,ещё не доработан. очень хороший мотор 2.9тди. но к сожалению он считается уже старым. там тоже не мало электрики,но поверьте на слово мой спринтер отработал мне верой и правдой 8 лет. я его брал ему столько же было. пробег-одному богу известно... больше миллиона это точно. но это моё мнение!

Вилли

Что капризного там ? Сегодня ремонтировал 639 с пробегом 780тыс , все родное форсунки , турбо , EGR , если там где вы живете не умеют рмонтировать МБ , то лутче купить то что умеют , если умеют 638 то берите , если думаете что он не будет ломаться то ошибаетесь , в россии живой 638 найти сложно , а если и будет за дешево то труп 100%

Гость

112 ищи , не укатаный , они бывают с завода без расходомера , егр и катализатора и для работы хорошо и погонять можно, ну и передок ведущий большой плюс по проходимости