Запах гари при включенной печке в W211 E280 2006года
22 января, 2014 - 13:39
Гость
Гость
Запах гари в салоне. Испаритель новый, катализаторы не дырявые, очистку системы сделал, прокладка коллектора в норме, мотор печки поменял, фильтра менял дважды
Что это?
Это расплавленные жалюзи-задвижки печки. Часть из них пластиковые, часть прорезиненные. Вот прорезиненные расплавились и воняют. Либо менять часть корпуса печки по vin номеру(250-300$ 2-3 недели на заказ)или пытаться поменять сами жалюзи с разборки. Вариантов такой печки не мало будте внимательны. Удачи.
P.S. Очень странный дефект!?!?! На дорестайлинговых машинах жалюзи целее чем в рестайле. Все что видел на разборке с 2006 года все расплавленные. Причем когда греешь эти жалюзи они воняют. Перестаешь греть запах как рукой сняло.
Baars
У меня 2006 год рестайлинг, тоже воняет иногда - все мыл, чистил, мыл двигатель, какие именно широки надо менять?
Это расплавленные жалюзи-задвижки печки. Часть из них пластиковые, часть прорезиненные. Вот прорезиненные расплавились и воняют. Либо менять часть корпуса печки по vin номеру(250-300$ 2-3 недели на заказ)или пытаться поменять сами жалюзи с разборки. Вариантов такой печки не мало будте внимательны. Удачи.
P.S. Очень странный дефект!?!?! На дорестайлинговых машинах жалюзи целее чем в рестайле. Все что видел на разборке с 2006 года все расплавленные. Причем когда греешь эти жалюзи они воняют. Перестаешь греть запах как рукой сняло.
У меня 2006 год рестайлинг, тоже воняет иногда - все мыл, чистил, мыл двигатель, какие именно широки надо менять?