Не работают два цилиндра W124 95 E280

Oleg-Merc
Гость
Не работают два цилиндра W124 95 E280- при диагностике оказалось, что не работает 3 катушка- 6 и 2 кажется цилиндр, или 1. Перегревался кат. нейтрализатор. Поменяли катушку, ничего не изменилось. Оказалось, нет напряжения в низковольтной цепи от блока управления двигателем- система HFM. Так вот вопрос: 1).ремонтируют ли где эти блоки. 2).может быть нужно было как то после замены катушки ошибки сбросить? 3).посоветуйте еще что нибудь.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

maslov77

посмотри жгут проводов,у меня е280,94г. осыпалась обмотка проводов на форсунки,они замкнули и похоже навернулись мозги.Тоже интересно реанимируют ли их...

Виталя

привет.электронные мозги состоят из микросхем кондеров и прочей фигни, и очень трудно найти аналоги-заменители а если и найдеш то цена как обычно не малая будет.вобще смотря что за деталюшка еще полетела. Я с отцом пытались сделать другу мозги на 200е 1987г, определили что накрылись конднры,сопрушки и микросхема все кроме микрухи нашли а она стоит фиг знает сколько. Если узнаеш что точно мозгам пипец отнеси их радиолюбителям пусть поколдуют всеравно их на свалку а может и сделают.

Oleg-Merc

Жгут проверили в первую очередь. Там нормально все. Пока машина хоть на 4 цилиндрах, но сама спокойно ездит- отключил форсунки неработающих цилиндров, чтобы катализаторы не пожечь. Поэтому может кто посоветует нормальных ремонтников электроники, а не экспериментаторов. Б/у блок никак не найду, а новый больше 1 КЕвро стоит.

Oleg-Merc

И так никто и не ответил про снятие ошибок этого блока- возможна она или при снятии напряжения ошибки автоматом стираются?

Oleg-Merc

Кстати "микросхем кондеров и прочей фигни" к примеру в Митино или в Чип и Дип в достатке, если маркировка видна.

Позиция 2000

Олег, чаще всего проблема бывает в проводке от блока HFM к катушке и форсункам.

Виталя

это у вас там в Москве полно а в Белореченске нет!

Oleg-Merc

Проводку прозвонил, и от катушки до блока она в порядке. Мне кажется, что контур управления третьей катушкой вышел из строя.

Позиция 2000

Если жгут, катушки, провода и свечи в порядке, то возможно, вышел из строя выходной каскад блока управления двигателем.

Oleg-Merc

Я по форуму вижу, что не часто, но встречается на 111 и 104 моторах с HFM эта неисправность. А Ваш опыт что показывает?

Гость

Ищи мозги,на 104 моторах болезнь со жгутом проводов от мотра!Восстанавливай проводку и покупай или ремонтируй мозги!ремонт ориентировочно от 3 до 12 тыс.руб в москве....б.у стоят около 10,на развалах тоже много,но номер должен быть как твой!!!

Oleg-Merc

Да, только по номеру искал. пока не нашел. Проблема с выходным каскадом на катушку номер три. Чинят за 6 и более.

Гость

У меня лопнул шланг омывателя, и я долго поливал проводку под аккумулятором, пока не замкнула проводка.
сгорел выходной каскад одной из трёх микросхем (выход на пару форсунок) блок управления и саму микросхему не нашел(две недели искал в москве) поставил 2 полевых транзистора с логическим управлением. купил в "чип и дип" по 15 руб. за штуку. три года работает, по моему даже лучше, чем раньше. естественно нет цепи защиты, которая всё равно не спасла микросхему. мотор 104.942, если актуально osv2@bk.ru.

Oleg-Merc

Отремонтировали блок управления. Полетела микросхема управления 3 катушкой. 6000р. Пока все хорошо работает.

Гость

это у тебя продка сто процент ! эта проводка идёт от главного компьютера до датчико , тебе либо надо ноую проодку бать либо эту старую перематывают в ручную по новой !