Не работают два цилиндра W124 95 E280- при диагностике оказалось, что не работает 3 катушка- 6 и 2 кажется цилиндр, или 1. Перегревался кат. нейтрализатор. Поменяли катушку, ничего не изменилось. Оказалось, нет напряжения в низковольтной цепи от блока управления двигателем- система HFM. Так вот вопрос:
1).ремонтируют ли где эти блоки.
2).может быть нужно было как то после замены катушки ошибки сбросить?
3).посоветуйте еще что нибудь.
посмотри жгут проводов,у меня е280,94г. осыпалась обмотка проводов на форсунки,они замкнули и похоже навернулись мозги.Тоже интересно реанимируют ли их...
привет.электронные мозги состоят из микросхем кондеров и прочей фигни, и очень трудно найти аналоги-заменители а если и найдеш то цена как обычно не малая будет.вобще смотря что за деталюшка еще полетела. Я с отцом пытались сделать другу мозги на 200е 1987г, определили что накрылись конднры,сопрушки и микросхема все кроме микрухи нашли а она стоит фиг знает сколько. Если узнаеш что точно мозгам пипец отнеси их радиолюбителям пусть поколдуют всеравно их на свалку а может и сделают.
Жгут проверили в первую очередь. Там нормально все. Пока машина хоть на 4 цилиндрах, но сама спокойно ездит- отключил форсунки неработающих цилиндров, чтобы катализаторы не пожечь. Поэтому может кто посоветует нормальных ремонтников электроники, а не экспериментаторов. Б/у блок никак не найду, а новый больше 1 КЕвро стоит.
И так никто и не ответил про снятие ошибок этого блока- возможна она или при снятии напряжения ошибки автоматом стираются?
Кстати "микросхем кондеров и прочей фигни" к примеру в Митино или в Чип и Дип в достатке, если маркировка видна.
Олег, чаще всего проблема бывает в проводке от блока HFM к катушке и форсункам.
это у вас там в Москве полно а в Белореченске нет!
Проводку прозвонил, и от катушки до блока она в порядке. Мне кажется, что контур управления третьей катушкой вышел из строя.
Если жгут, катушки, провода и свечи в порядке, то возможно, вышел из строя выходной каскад блока управления двигателем.
Я по форуму вижу, что не часто, но встречается на 111 и 104 моторах с HFM эта неисправность. А Ваш опыт что показывает?
Ищи мозги,на 104 моторах болезнь со жгутом проводов от мотра!Восстанавливай проводку и покупай или ремонтируй мозги!ремонт ориентировочно от 3 до 12 тыс.руб в москве....б.у стоят около 10,на развалах тоже много,но номер должен быть как твой!!!
Да, только по номеру искал. пока не нашел. Проблема с выходным каскадом на катушку номер три. Чинят за 6 и более.
У меня лопнул шланг омывателя, и я долго поливал проводку под аккумулятором, пока не замкнула проводка.
сгорел выходной каскад одной из трёх микросхем (выход на пару форсунок) блок управления и саму микросхему не нашел(две недели искал в москве) поставил 2 полевых транзистора с логическим управлением. купил в "чип и дип" по 15 руб. за штуку. три года работает, по моему даже лучше, чем раньше. естественно нет цепи защиты, которая всё равно не спасла микросхему. мотор 104.942, если актуально osv2@bk.ru.
Отремонтировали блок управления. Полетела микросхема управления 3 катушкой. 6000р. Пока все хорошо работает.
это у тебя продка сто процент ! эта проводка идёт от главного компьютера до датчико , тебе либо надо ноую проодку бать либо эту старую перематывают в ручную по новой !