акпп почтовик 308

oleg n.
Гость
подскажите кто знает! не включается задняя скорость и парковка. когда стоит на нейтрале ,включаю парковку(нажимаю кнопку),ничего не происходит. после выключения мотора акпп переключается. чтобы включить заднюю,завожу мотор и сразу нажимаю кнопку задней. на заведённой машине включатся только 1-4 режимы и нейтраль. что это?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

а раньше было немного по-другому,нажимаю кнопку задней,немного газану и скорость включается. дня два машина постоит и все проблемы исчезают,как будто ничего и не было....

oleg n.

по ходу ни кто не в курсе......

олег лупень с почты

на диагностику сьездий , кулису проверь

oleg n.

какую кулису? этот вопрос ещё раз стоит, только подробней и проще-акпп!

Гость

Не все же знают .что твой машин кнопками акпп вкл.Обычно на автомате кулиса,на америке кочерга.

Kupec

Олег, твою коробку не знаю, не разбирал, но по описанию проблемы похоже винивата плата кнопочного блока переключения (свого рода селектор), старуха должна показать если это она, и потом пиши вин проще разбираться будет.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

oleg n.

wdb6023271p380052

oleg n.

и вопрос по менханике! спринтер wdb9024621p819138,раньше3-я включалась с небольшим скрежетом,как будто синхрону кирдык,разбирал не один раз,всё ок. потом нашёл-игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом разлетелся. подходит газелевский,немного подточить. месяц поездил,пока на заказ ехал родной,поменял. начали плоховато врубатся почти все скорости -1,2,3....синхроны в поряде,грешу на первичный подшипник.....ощущение,что выжима сцепления не хватает. прокачивал и что только не делал,корзину менял,диск,бестолку.......инструмента для снятия кольца первичного вала нет,заменил бы. не поскажешь что за гемор? говорят у них болезнь. спринтер старого образца,98 г.

oleg n.

вроде не полный лох,руки вроде нрмально растут,занимаюсь запчастями,но опыта не хватает.коробка спринторовская такая же что газель или жигули,но всегда есть нюансы мелкие,в них-то и проблема.....

oleg n.

спасибо заранее,kupec!!!!

Kupec

Почти уверен что не в подшипнике дело. я бы обратил внимание на кулисы, кольцо и конус синхрона, пружина шарик и поводок синхрона на месте ли? (хотя это врятли), все ли стопорные кольца установленны на валах (на 8-ке раз шайбу в 1мм затерял так 2 скорости вообще не включались). А теперь что с наруже КПП, возможно завоздушина система сцепления (прокачать) и рычаг переключения на КПП.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

oleg n.

коробка 711.612(если память не изменяет).я слышал про кулисы,читал где-то что весь блок с ними надо менять. визуально вроде все нормально,но немцы делают так,что если что-то не работает,то по цепочке начинается гемор с остальным.

oleg n.

забыл ,я тот синхрон менял,все то же самое.

oleg n.

на почтовике аккум поставил на зарядку вчера на 1 ампер,так зарядка отрубилась через 5 секунд. показывает что аккум заряжен. он у меня года 4-5.бош. может ему приходит кирдык и акпп из-за этого тупит?

Kupec

Может быть так и есть, но полный разряд аккума в движении АКПП выдает "F"
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

oleg n.

моя акпп ничего не выдаст.