после очередных морозов -38 прихватило топливо. отогрел,завел всё нормально. но теперь стала заводиться то сразу, то через раз. то вообще не заводтся. постоит 30-40 минут потом заводится. пожалуйста скажите варианты проблем. Е270 W211 2002года
фильтр топливный для начала поменяйте , поставьте нормального призводителя KNECHT или MAN если нет оригинала конечно , оригинал 25 евро всего стоит
дмитри
поменял фильтр. поставил фирмы Hengst. но результат тот-же. работает нормально,тяга тоже супер. провалов при обгоне нет. а вот заглушеш, не заводится. остынет с час и опять все нормально. на что могли повлиять морозы,ведь до них было отлично. буду очень благодарен за ответ.
Вилли
датчик коленвала , а вообщето диагностику надо сделать когда не заводится
дмитри
сегодня с утра вообще не завелась. мороз -3. диз.топливо зимнее. центры диагностики очень далеко. Из-за датчика коленвала может не заводится на холодную?
Вилли
да , стоит слева на стыке мотора и коробки , чуть выше стартера , снимает инфу с маховика , вы сами понимаете , что без диагностики это все догадки , причин намного больше
ответьте будьте любезны
фильтр топливный для начала поменяйте , поставьте нормального призводителя KNECHT или MAN если нет оригинала конечно , оригинал 25 евро всего стоит
поменял фильтр. поставил фирмы Hengst. но результат тот-же. работает нормально,тяга тоже супер. провалов при обгоне нет. а вот заглушеш, не заводится. остынет с час и опять все нормально. на что могли повлиять морозы,ведь до них было отлично. буду очень благодарен за ответ.
датчик коленвала , а вообщето диагностику надо сделать когда не заводится
сегодня с утра вообще не завелась. мороз -3. диз.топливо зимнее. центры диагностики очень далеко. Из-за датчика коленвала может не заводится на холодную?
да , стоит слева на стыке мотора и коробки , чуть выше стартера , снимает инфу с маховика , вы сами понимаете , что без диагностики это все догадки , причин намного больше