замерзаю в машине

Гость
Гость
машина на холостых очень долго греется 110 вито,больше 50 не могу прогреть,как только включаю печку сразу температура падает до 30-20 градусов что мне делать?подскажите

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

С термостатом наверно проблемы.Вынь его из корпуса и обрежь шток на 3мм,не поможет ставь новый.

Гость

Включи, догреватель.

Гость

Ещё памяльную лампу посоветуй ,лишь бы не ремонтировать авто.

Aleks 7061968

Что прикалываетесь,человек просит о помощи а вы херню советуете.Земляк проверь расширитель на наличие газов и масла,если всё в норме-значит ГБЦ и прокладка в норме.Если в антифризе присуствует масло -проверь маслообменник.А если и он в норме то только термостат меняй 2-3 рубля выкинеш,зато тепло будет.Удачи.

гость

да некто здесь не прикалывается и причем здесь термостат двигателя вито а тем боле в мороз без подогревателя тупо нереально нагреть выше 50 градусов на греть с подогреватель за 10 минут в машине жара на вито есть такая ( + волны) нажимание на эту кнопку он может нем ног поде меть а потом засветит как пая льна лампа и все машина греется в салоне тепло

Гость

Подтверждаю , без подогревателя зимой жопа , если нет - надо ставить и лучьше автономку

Гость

если при закрытой „морде” и при длительном движении свыше 80км.ч температура не поднимется до 82-84 градусов-причина в термостате. Если термостат работает, то можно обойтись догревом тосола при помощи бюджетного догревателя из 2-4 свечей накала врезаных в разрыв тосольных шлангов. Тема эта уже была...... Сам таким пользуюсь, хотя и есть переделанный пред. и послепусковой подогрев (автономка). Удачи....

Гость

мы в Бухаре садимся все 7 человек в салон , играем в нарды 2-3 партии и в машине тепло через 20 минут , а то же советовали поменять термостат умники , 4 бакса заломили за термостат шакалы , так что не слушаи никого выкинь термостат а трубку соедени напрямуя без радиатора и все .

ЛУКУМ тебе автор

Вилли

прикольно у вас в БУХАРЕ ! С кальяном прогрев еще быстрее бы прошел !!!

dantex70

Не создавая новой темы -мёрзну в вите 2004 г.в. 2,2 CDI. Достали глюки авто! При включении "зажигания" щиток приборов через раз выдаёт полную информацию ( дальний свет, ABS и др., ) или же половину контролек. При этом стартер включается так же непредсказуемо! (заметил закономерность- не всегда включается топливный насос, включился- стартер крутит). Судя по всему ТЭН стоит., проверил напряжение (два "жирных" кабеля внизу печки) есть! А сегодня вытащил ключ из замка заж. - не глохнет! Вставил опять, повернул1,2,3-е полжение и назад- заглох! Куда лезть, где глюК? (Педполагаю, началось всё после того как сбросил межсервисный пробег самостоятельно, бестолково тыкая кнопки на щитке приборов)...

Гость

Акб заряди.Задай вопрос в отдельной теме и чётче сформулируй проблему.Много букв писать не надо.