Доброе время суток, Дорогие форумчане. У меня проблема с Моим Мерсом А170CDI 2002го года. Пробег 119000 км. На холодный движок заводиться с полоборота. Стоит поездить немного и заглушив его он может завестись если его заволить сразу. А если прдождать минут 5 и больше, то все , не заводиться. И тогда уже нужно ждать как минимум 1 час чтобы заново его суметь завести. Советовали поменять ЕГР. Поменял, но толку никакого. Посоветуйте плиз что делать. Заранее благодарю. Эдуард.
сервис смените , из за EGR машина не заводится не может , проблема на 90% в датчике коленавала , сделайте диагностику уважаемый Эдуард
Спасибо за подсказку. А этот датчик поменять трудно? И где он находится? Можно ли самому поменять этот датчик? Спасибо заранее.
я написал ДИАГНОСТИКА сначала а потом выводы , по симптомам похоже на это , но можеть еще другие причины , вы так пол машины методом тыка поменаете , 21 век на дворе , диагностика , потом лечение только так
Спасибо конечно за совет. Но эта самая диагностика показала все что хошечь только не датчик коленвала. Я не раз ее диагностировал.
Etibar, "не раз её диагностировал"... Скорее всего, Вам, точнее машинке Вашей, просто считывали ошибки. ДИАГНОСТИКА - это не только и даже не столько считывание ошибок, а благодаря выявленным ошибкам, с точностью определяют виновника неприятностей и рекомендуют пути устранения имеющейся неисправности. Вот это и называется ДИАГНОСТИКА.
Эдуард , по ошибкам не диагностируют , кроме того часть ошибок явлается косвенными , а истинная причина ошибок не явлается очевидной . Также существует TIPS по скрытым проблемам и пошаговому лечению вашей проблемы , поэтому едем в профильный сервис , так для вас дешевле будет или к дилеру
Благодарю вас за полезный совет. Мне очень интересно где же находится этот датчик коленвала???? Спасибо еще раз.
на стыке коробки и двигателя , он снимает информацию с маховика
Благодарю.
Эльдар отпишь как мужжчина ,как и ,что было !ЯЯ?