Помогите советом по АКПП

ВладимирA170D
Гость
Доброе время суток уважаемые форумчане. Помогите советом. Машинка А170 дизель 168, 2001, пробег 140000, появилась проблема с АКПП. Проблема заключается в том, что машина вдруг, начала трогаться с места с трудом, как при пробуксовке сцепления на механике, проблема исчезает после разгона до 20-30 км., чуть в горку приходиться отключать селектор, ставить в аварийный режим, разгонять до 20-30 км.ч. и снова подключать селектор. Диагностика показала, что не хватает давления на соленоиде. Советуют промыть гидроблок. Помогите советом пожалуйста, поможет ли эта процедура?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

у вас особых вариантов нет , это самое дешевое в вашем случае , в 50% это помогает

Толич

Уважаемый Владимир! Вам верно посоветовали. Однако учтите, что это может и не помочь, а если поможет, то это только начало ваших визитов в авто-сервисы, так-как АКПП уже в предсмертном состоянии, и её ремонт будет стоить дорого, а замена ещё дороже. Судя по дата выпуска, пробег к Вас огромный, следовательно мой Вам совет, по-минимуму реанимируйте агрегат и продайте авто.

Хозблот

В коробке есть два датчика считывания оборотов ,магнитный ,проверить на исправность ,думаю он у вас грешит ,вышел из строя ,он считывает выступы обращений в минуту итд.

Гость

скорей всего замена гидроблока АУКПП. Дорого и неизбежно. Проходил через это.

Гость

Где находятся эти датчики?

Гость

Снял гидроблок, разобрал его, промыл, не разбирал только золотники. Масло чистое, без фрикционной грязи. Прозвонил магнитные PWМ-клапана, их 5шт., сопротивление на всех в норме, промывать тоже не стал, электроника мало ли что. Собрал, поставил. Хуже не стало, но и лучше тоже. Первая буксует, но машина перестала вставать в аварийку. По схеме короба 722.7, за включение первой передачи отвечает магнитный клапан PWМ-14(Y3/7y1) и переключающий золотник 14 (RS 14), они же ещё и в 4 передаче участвуют, с 3-й на 4-ю тоже ямка есть. Подскажите кто в курсе, что из этих двух засралось?

Шорин

Интересно чем отличается коробка 722,8 мерседеса б200 и коробка 722,7 ? Товарищь а у Вас нет фотки разобранной коробки ,очень хочется глянуть !Если не трудно скиньте на маил muhj@mail.ru у меня гдето был тел мастера который берётся за вариаторы ,общался с ним по скайпу с города Воронеж и ремни у него есть запасные и вообщем закупился запчастями и реально чинить ,есть отзывы нормальные ,с Москвы люди отправляли коробки ,гарантию даёт но разумную.

Барс

Коробка 722.7 - пятиступенчатый автомат, 722.8 - вариатор. Это АБСОЛЮТНО разные коробки.

Шорин

Барс а где находится радиатор коробки 722,8 ? на мерс б200 бенз

Барс

Там же где и основной радиатор охлаждения и радиатор кондея, все три они в один блок объеденены

Шорин

Спасибо ,Друг !Дай Бохъ тебе счастья ,удачи,денехъ и хороших людей на дорохъэ !Аминь ! С новым хъодом Барс !

Гость

Спасибо за ответ на мой вопрос. Конечно же мне интересно знать про 722.8, но меня интересует 722.7.

Гость

Кто ни будь может дать совет или нет спецов?

Гость

Спасибо, хороший совет. Только одно но, в отличии от навоза, кто это купит.

Гость

Авто и так есть, а это конструктор. Детство тяжёлое, игрушек не было.

Kupec

акпп 722,7 у Вас явная проблема. Вообщем снимаете двигло вместе с коробкой отдельно не получится, разбераете акпп и смотрите на корзину (К1) первой скорости, и видете что карзина с фрикционами порвана высоким давлением масла (по этому и буксует), вводя коробку в F вы принудительно вкл. 2 скорость, можете попробывать в зимнем режиме (W) , будет тот же эфект что и с (F) т.к. машина будет трогаться со второй.
Эта проблема лечится довольно не просто, корзина + прошитый гидроблок итого: (компл. корзины K1)10т.р. + (гидроблок) от 60 т.р.(в зависимости от региона) + (работа от 30т.р.)

MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281