Уважаемые ,,одноклассники,, страшная проблема произошла.
Приехал поставил машину а в конце недели заводить,а двигатель
стал дергаться,обороты так и скачут. На дороге только на низ-
ких передачах едет,ну если поднажать поедет и на 5 но это на
трассе но все равно дергается. По дороге на заправку заезжал
мог ли некачественный Аи стать причиной такого дела. 95 думал
поможет,а до этого на 92 с Neste и горя не знал а тут не получилось
больше заправится и беда,но в понедельник то все путем было а постояла
неделю и все двигатель хуже дизеля вибрирует,думаю все из-за этого
бенза как сольешь? только сжигать! Жалко ,,малыша,, просто да и дерганья эти
не подарок! Плиз помогите если что другое может быть?
А может промывку инжектора залить,не поможет???
P.S. Друзья пользуйтесь проверенными заправками!!!!!!!!
Проверьте для начала систему зажигания; свечи, свечные наконечники.
Кстати, принято указывать хотя бы модель и год выпуска автомобиля...
Да извините Ашка 99г 140ая,а как проверить новые поставить?
Судя по Вашей технической "осведомлённости" Вам лучше обратится в сервис.
да я несилен в ремонте,но замкнуть на корпус и проверить искру я наверно смогу. Возможно свечи давненько не глядел,она же ездила зачем,зато теперь мучаюсь. Все равно спасибо за совет
Вы не обижайтесь, дело в том, что на этом автомобиле Вам будет ВЕСЬМА проблематично не только "выкрутить свечу", но даже найти где же они тут прячутся... Повторю. Обратитесь в сервис.
Я не обижаюсь не из тех,и к счастью я знаю где они находятся,
движок то перевернутый и я специально смотрел когда их в первый
раз меняли и поэтому я видел,но решили не менять потому что когда
заправил нормального бензина проблема с рывками стала пропадать
но все равно не до конца,и человек сказал,что это вода в баке! Это
ерунда по сравнению с тем что щас,когда проблема со сцеплением или
с коробкой,беда!!!
Ведь машина не из дешевых и запчасти стоят хорошо!!!
Человек сказать всё может, вот только вряд ли в этом причина, чтобы проверить это предположение надо бак снимать, Вы к этому готовы?
Рывки бывают разные, одни короткие, вздрагивающие это по системе зажигания, рывки "с потягом" это чаще по топливу, но вода вряд ли в линии топливопровода стоит оч. хороший фильтр, он воду не пропустит, а если его прорвало, то в форсунки пойдёт не только вода но и очень много грязи, в следствие чего форсункам попросту кирдык придёт...