Не понятно. Почему какой-то преобразователь должен что-то контролировать? Напишите по-проще. Может народ и сообразит.
Гость
он работает в системе наддува и как я понимаю, регулирует давление подаваемое на всасывающий коллектор. по каталогу № А 000 545 04 27 (преобразователь давления)
Гость
Лучше напиши в чём у тебя проблема.Давление регулируют лопатки в турбине.Номер в экзисте не пробивается.
Гость
когда нажимаешь на педаль газа в среднем положении слышно шипение и очень медленный набор скорости.нажимаешь больше шипение пропадает и идёт интенсивный набор скорости.диагностика показывает что неисправен вакуумный преобразователь.после сброса ошибки какое-то время ездит нормально но потом опять тоже самое. сбрасывал уже 3 раза и хочу с этим разобраться.на каком то форуме нашел что есть клапан в арке за переднем правым колесом но не уверен
Не понятно. Почему какой-то преобразователь должен что-то контролировать? Напишите по-проще. Может народ и сообразит.
он работает в системе наддува и как я понимаю, регулирует давление подаваемое на всасывающий коллектор. по каталогу № А 000 545 04 27 (преобразователь давления)
Лучше напиши в чём у тебя проблема.Давление регулируют лопатки в турбине.Номер в экзисте не пробивается.
когда нажимаешь на педаль газа в среднем положении слышно шипение и очень медленный набор скорости.нажимаешь больше шипение пропадает и идёт интенсивный набор скорости.диагностика показывает что неисправен вакуумный преобразователь.после сброса ошибки какое-то время ездит нормально но потом опять тоже самое. сбрасывал уже 3 раза и хочу с этим разобраться.на каком то форуме нашел что есть клапан в арке за переднем правым колесом но не уверен