Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме! Дело в том, что при езде по не ровной дороге, "стиральной доске", в области правой передней подвески раздаётся гулкий стук, в такт каждому проезду по неровности. Этот стук появился после продолжительной езде по убитым дорогам Украины. После диагностики у официалов никаких неисправностей по подвеске не выявлено! Все наконечники, стойки и шаровые опоры в полном порядке!!! Но стук-то ЕСТЬ!!! Может стук исходить от опорного подшипника стойки??? Или дело в чём-нибудь другом??? Авто МЕРСЕДЕС Б-класс, кузов 245!!! Выручайте, парни!!! Может кто сталкивался с этой проблемой!!! Заранее благодарю вас!!!!!!!!
Была такая проблема на w168 стук был глухой и сильный, ощущение было что мотор вывалится.
Наити причину не удавалось, нашли когда стали качать авто из стороны всторону. Причина оказалась в резиновых втулках тяги стабиллизатора. Причем внешне они выглядели замечательно. После замены все стуки прекратились. Если бы сам не видел никогда-бы на них не подумал.
А где, извините, эти тяги стабилизатора ноходятся?
Меня этот стук полгода мучил, я и шаровые поменял и сайлентблоки передних рычагов и стойки стабитлизатора и опорные подшипники передних стоек и стойки передние, а стук оставался... А вот когда поменял резинки стабилизатора, те, через которые стабилизатор к кузову крепят - стук исчез, будто некогда его и не было.
Простите! Речь идёт о стабилизаторе передней подвески или задней???
Уважаемый БАРС! А как Вам удалось поменять втулки стабилизатора, если они не продаются отдельно по определению, а только в сборе со стабилизатором??!!!
Как это втулки стабилизатора не продаются отдельно ????? Когда сегодня забрал в Екзисте втулки без всякого стабилизатора !!!!!!!
Кто Вам такую чушь сказал? Заказал втулки переднего стабилизатора через СМАРТЕК(ну у нас так проще) и через три дня прямо домой доставили две штуки по 200с копейками. Рублей, конечно. Менять их проще чем аналогичные детали на жигулях, а эффект меня просто в восторг привёл - стуки в подвеске исчезли как по волшебству...
Да, но меняется стабилизатор только в сборке со втулками!!!!!!!!!!!
Запросто втулки меняются, не усложняй проблему.
Открутил стоечку стабилизатора - это одна гайка, выкрутил два торксовых винта, что прижимную скобу стабилизатора крепят к кузову, стащил старую втулку и побрызгав силиконовой смазкой на стабилизатор, голыми руками одел новую на место. Всё. Осталось закрутить на место два торксовых винта и одну гайку. Где тут проблема? Не понимаю...
Уважаемый БАРС! А не подскажите номер втулок стабилизатора и где именно можно их преобрести????????? Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!!
а я чтобы не натягивать их разрезал, и счастье наступило
Парни! Ну подскажите-же, где эти втулки можно преобрести!!!!!!!!!!! Б-класс, кузов 245.
Укажи свой VIN и "будет тебе счастье".
Приношу свои извинения, я рассказывал о замене втулок стабилизатора на А-классе W168.
Ещё раз, прошу прощения... Как с этими втулками на В-классе, понятия не имею.
БАРС, дружище! А как ты думаешь, может втулки стабилизатора от А-класса подойдут к стабилизатору на Б-класс??!!!
Понятия не имею. В EXIST-e посмотрел, стабилизаторы на машинах совершенно разные, для А-шек показаны резиновые втулки, а для В-эшек, на схеме стабилизатора дано некое утолщение и всё. Может это и есть та втулка, что идёт только с самим стабилизатором, может у В-эшки она наварена на стабилизатор? Тогда придётся что то "колхозить" самому...
Понял тебя, братишка! Спасибо тебе за общение и полезную информацию!!! Жму руку!!!