Приветик всем! ( с-180 w202 97г.в.) Ребят, подскажите, что за хрень? Открутил сливную пробку в КПП(ручка) и от туда вывалились три шарика диаметром примерно 10мм. Я в шоке!!! Ни посторонних шумов, ни....., работает нормально. Откуда они?
Я както разбирал коробку и не помню чтобы шарики там были ещё гдето кроме потшипников. думаю придётся тебе делать вскрытие. Хотя можно дождаться ещё парочку но может быть грустно.
Позиция 2000
Согласны с Ромычем, шарики от подшипника, от какого именно покажет вскрытие.
Мечислав
Похоже это не сливная пробка а узел управления рычага переключения передач.
Белый
По ходу дела да , это что то с рычагом, потому что бывает задняя передача не выключается (очень редко) но ручка стоит на нейтрале, соответственно первая включается одновременно с задней и А/М не едет пока рычагом не пошевелишь и не выкл. заднюю. Я считаю если из подшипника вывалились шарики, то уже давно ПИПЕЦ был бы коробке! А так в общем КПП работает отлично. И ещё хотел бы поинтересоваться , снаружи КПП можно поменять три сальника на валах переключения передач или они ставятся изнутри? Всем спасибо.
Гость
Чтото вы уважаемый совсем запутались в этой жизни. Сливная пробка уже не сливная,а КПП вчера безупречно да вот и всё не так-проверь сапун-мож забит-и чё сделал с шариками-засолил???
Позиция 2000
Белый, сальники можно поменять, приспустив КПП и открутив тяги.
Белый
Шарики теперь отдыхают в багажнике. А сапун находится на верху коробки? Спасибо Позиция 2000.
Я както разбирал коробку и не помню чтобы шарики там были ещё гдето кроме потшипников. думаю придётся тебе делать вскрытие. Хотя можно дождаться ещё парочку но может быть грустно.
Согласны с Ромычем, шарики от подшипника, от какого именно покажет вскрытие.
Похоже это не сливная пробка а узел управления рычага переключения передач.
По ходу дела да , это что то с рычагом, потому что бывает задняя передача не выключается (очень редко) но ручка стоит на нейтрале, соответственно первая включается одновременно с задней и А/М не едет пока рычагом не пошевелишь и не выкл. заднюю. Я считаю если из подшипника вывалились шарики, то уже давно ПИПЕЦ был бы коробке! А так в общем КПП работает отлично. И ещё хотел бы поинтересоваться , снаружи КПП можно поменять три сальника на валах переключения передач или они ставятся изнутри? Всем спасибо.
Чтото вы уважаемый совсем запутались в этой жизни. Сливная пробка уже не сливная,а КПП вчера безупречно да вот и всё не так-проверь сапун-мож забит-и чё сделал с шариками-засолил???
Белый, сальники можно поменять, приспустив КПП и открутив тяги.
Шарики теперь отдыхают в багажнике. А сапун находится на верху коробки? Спасибо Позиция 2000.
Сапун-сверху.
Спасибочки!