посторонние звуки

Гость
анна
здраствуйте, подскажите, что может быть? у меня мерседес а 170, 99 года. недавно обнаружила, что при разгонах(до 20км.ч) появляется какой-то глухой звук , потом передачу переключаю(до 40)и опять тоже самое..и так до переключения 5ой передачи. еще иногда на кочках реагирует тем же самым. заезжала в сервис сказали, что похоже на подшипники, но ничего не стали делать , так как не уверены точно, сказали поездить пока совсем звук не прояснится..

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Вы уж извините, Анна, но если на сервисе, вживую, не смогли точно определить источник постороннего звука, то чего Вы можете ждать от посетителей сайта?
"Появляется какой-то глухой звук"... В автомобиле ОЧЕНЬ МНОГО деталей, которые могут издавать "глухой звук".

fomdo

Частая проблема глухого звука в этой модели это упоры тяги стабилизатора, Внешне эти резинки выглядят очень пристойно, поэтому плохо диагностируется. Попробуйте их поменять, стоят они копейки. Работа тоже не сложная.

Барс

Можно по очереди менять все детали подвески, но разве такой подход к устранению нежелательных звуков, будет правильным? Ну пусть "попробует" заменить стойки стабилизатора, а стук остался... Пусть "попробует" заменить шаровые опоры, а стук продолжится, пусть "попробует" заменить сайлентблоки нижних рычагов, а стук останется, пусть "попробует" заменить резинки стабилизатора......... Ну что, fomdo, продолжать, или достаточно?
Конечно, давая такой совет платить-то не Вам...

гость

посмотрели подшипники, но дело не в них
дело могло быть в турбированном моторе, но турбина снята
тогда точно не знаю, может ролики?

Гость

может найдется человек, у которого были подобные проблемы

Барс

Извините, господа, но если Вам хочется хоть от кого-то получить более-менее толковый совет, пожалуйста, опишите поподробнее тот звук, который Вас напрягает. Не только то, когда он возникает, но и то, откуда доносится, от подвески, от двигателя, где слева-спереди, или сзади-справа, а может внизу-по центру?..
Ну нет здесь телепатов, не ленитесь дать подробное описание своей проблемы!!!!!!!!!!!

fomdo

У меня была проблема со 168 вот я вам и описал, Вообще не понятно было где. Стук ни как не локализовался, и на станции ничего не понятно было, пока не стали качать машину из стороны в сторону, тогда и стук и вылез. Именно глухой стук.

fomdo

Могу описать если Анна поддержит значит я прав. Стук где-то по центру, внизу в районе мотора, ощущение что открутилось что-то большое и болтается. Проявляется на малой скорости, на небольших кочках, независимо каким колесом наезжать на кочку.

Гость Болт

Барс конечно 100% прав.
А также можно применить ломовую диагностик . Берётся ломик упирается в удобную точку подвески и нажимается на интересующий рычаг. И так по всем рычагам до выявления стука или большого люфта. Занятие интересное и в тренажёрный зал потом можно не ходить.

Гость

очень похоже. звук шарконье напоминает , как-будто черпается об землю что-то

Гость

в движке где-то . именно где, точно не могу понять, вроде в левой части (если смотреть от сиденья водителя)

Гость

может подобные симптомы нарисовались из-за холодных температур, дизель в этом плане капризный

Барс

По левому борту автомобиля находится коробка передач. Загоните на яму, осмотрите внимательно привод, не разрушился ли пыльник на ШРУСе внутреннем, не намоталось ли чего на сам привод... Оцените состояние опорного подшипника левой передней стойки. Его лучше проверять с открытым капотом, вдвоём; один человек вращает рулевое колесо влево-вправо, до отказа, а другой ладошку свою ложит на верхнюю часть амортизационной стойки и если в подшипнике опорном есть проблема - на ладонь будут передаваться толчки.
Все наиболее "шумные" агрегаты автомобильного двигателя находятся на правом борту автомобиля.

Гость

а у меня механика или все равно

Гость

а что по левой части сказать можете, на что это может быть похоже??

Гость

по правой, точнее, Барс

Барс

Без разницы. Хоть автомат, хоть АКС, хоть механика. Да, вот ещё добавлю... Поскольку "звук" возникает именно при переключении передач(или сразу после), то изучите хорошенько, не отпустилось ли где крепление подрамника к кузову? При переключении передач имеет место разнонаправленные силовые моменты, стремящиеся сдвинуть силовой агрегат, а вместе с ним и весь автомобиль, если крепление к подрамнику ослабло, вполне возможно смещение подрамника относительно кузова, что, в принципе, и может вызывать такой звук. Понимаю, что последнее предположение теория на грани фантастики, но... Машинка то не новая и кто её знает, что там у неё в прошлом...

Гость Болт

А я опять про лом. Резиновы пробки амортизаторов - быстро изнашиваемая деталь. Повреждённые резиновые пробки могут быть причиной глухих стуков при наезде на кочку и перемене динамики движения. Вообщим ломик в руки и качайте амортизаторы.

Гость

дело в том, что стойки задние поменяны и передние еще в норме
так что скорее что-то в двигателе, какя и думала