Надо приопускать двигатель с коробкой вместе, на 60-70мм. Я для этой цели изготвливал длинные болты 90мм М10х1,5, вкручивал их вместо штатных, удерживающих подрамник, потом, постепенно отпуская, опустил подрамник с двиглом и коробасом вместе, ещё там сверху, в моторном отсеке надо будет кое-что снять, ну да по ходу действия сами всё увидите. Если нет гаража с ямой, лучше обратитесь к спецам...
gurghiy
Спасибо. А сколько болтов надо и надо ли откручивать стойки амортизаторов?
Барс
Стойки не трогай, они абсолютно не мешают. Подрамник держится на 8-ми болтах, но нам надо только 6, те которые подрамник прижимают к правому и левому лонжерону, оставшиеся 2 штуки для при опускания не нужны, их просто выкрутить, чтобы не мешали опускать подрамник. Находятся эти два болта в задней части подрамника, справа и слева(по одному), на выступающих в стороны рамках подрамника.
gurghiy
Спасибо огромное!!!
Барс
Удачи!.. Будут вопросы - спрашивайте, чем смогу-помогу.
димоша
Всем привет! хочу поделиться как я снимал стартер а-160 .первое снимаем клейму с акб.потом снимаем воз.фильтр вместе с корпусом затем откручиваем впуск.колектор снимаем патрубок печки и вот перед вами стартер.Откручиваем два болта и вытаскиваем стартер.И ненадо припускать двигатель! он нормально выход
ит сверху.
Гость
Очень интересно! А впускной коллектор сидит наверно на прокладке. Если так, то надо запастись новой прокладкой, ну и естественно новым бендиксом.
Так?
Надо приопускать двигатель с коробкой вместе, на 60-70мм. Я для этой цели изготвливал длинные болты 90мм М10х1,5, вкручивал их вместо штатных, удерживающих подрамник, потом, постепенно отпуская, опустил подрамник с двиглом и коробасом вместе, ещё там сверху, в моторном отсеке надо будет кое-что снять, ну да по ходу действия сами всё увидите. Если нет гаража с ямой, лучше обратитесь к спецам...
Спасибо. А сколько болтов надо и надо ли откручивать стойки амортизаторов?
Стойки не трогай, они абсолютно не мешают. Подрамник держится на 8-ми болтах, но нам надо только 6, те которые подрамник прижимают к правому и левому лонжерону, оставшиеся 2 штуки для при опускания не нужны, их просто выкрутить, чтобы не мешали опускать подрамник. Находятся эти два болта в задней части подрамника, справа и слева(по одному), на выступающих в стороны рамках подрамника.
Спасибо огромное!!!
Удачи!.. Будут вопросы - спрашивайте, чем смогу-помогу.
Всем привет! хочу поделиться как я снимал стартер а-160 .первое снимаем клейму с акб.потом снимаем воз.фильтр вместе с корпусом затем откручиваем впуск.колектор снимаем патрубок печки и вот перед вами стартер.Откручиваем два болта и вытаскиваем стартер.И ненадо припускать двигатель! он нормально выход
ит сверху.
Очень интересно! А впускной коллектор сидит наверно на прокладке. Если так, то надо запастись новой прокладкой, ну и естественно новым бендиксом.
Так?